101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать журналов: меняются только цены

  • Тайный Покупатель
  • 7 февраля 2022 г.
  • 1349
Мы решили повторить достаточно сложный запрос годичной давности и посмотреть, есть ли изменения.

В последнее время я всё больше вопросов решаю онлайн. И мне это нравится! В том числе это относится к расчёту стоимости полиграфии. Я могу узнать цену в выходные дни или ночью.

Мы решили повторить достаточно сложный запрос годичной давности и посмотреть, есть ли изменения. Это десятый обзор цен с использованием калькуляторов. Также вышла статья с нашим опытом и рекомендациями (Publish № 7/8, 2021). Но используют ли их типографии?

Как и год назад (Publish № 1/2, 2021), считаем: журнал форматом 210×297 мм, 64 полосы + обложка, печать — 4+4, бумага на блок — 115 г/м2, мел., обложку — 170 г/м2, мел., матовая ламинация обл. 1+0, ВШРА, тираж — 100, 300 и 500 экз.

На этот обзор ушло много времени — 2 дня на поиск 20 работающих калькуляторов. Типографии выбирали по запросу «Печать журнала калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 5 страниц.

К 9 типографиям есть вопросы. «Виктория-Друк», «Райт Принт» (Санкт-Петербург, Краснодар), изд-во «Перо», «Парадиз» (Краснознаменск) и «Вся полиграфия» (Видное) — выдают за калькулятор форму запроса в типографию. У некоторых надо долго и постепенно вводить параметры заказа, чтоб потом увидеть: это запрос менеджерам. Вряд ли это нравится заказчикам… «Группа М», «Принт Экспресс» и «Печатаем вместе» (printomat) ограничили калькуляторы количеством полос: 24, 40 и 56 соответственно. «А-формат» даёт на журналы прайс, а калькулятор предлагает только на листовую печать, хотя и в разделе «Журналы».

Результаты: из 20 типографий, попавших в таблицу, к 12 есть вопросы.

Печать журналов: меняются только цены

Средняя цена за один журнал при тираже 100 экз. составила 745 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), в прошлом году было 719 руб. Среднее для тиража 300 экз. 473 руб. сейчас, 420 руб. год назад. И для 500 экз.411 руб. в этом году и 300 руб. год назад. Увы, всё дорожает.

«Паладин» держит «пальму первенства» как самая дорогая типография на тираж 100 экз. Второй год подряд у них не меняются цены. Ещё год назад у нас были вопросы к работе их калькулятора, но ничего не изменилось! Пункт «фотовывод плёнок или вывод плёнок на принтере» так и остался. Не появилось и возможности выбрать ламинацию обложки…

Срок изготовления в 3 дня указал только Print Broker из Санкт-Петербурга. Способ печати и вес указали: PressTime из Москвы, «ГраниАрт» из Санкт-Петербурга и «Адек Принт» из Екатеринбурга.

Обратите внимание на разницу в ценах. Global Marketing не учитываем — там явно что-то не так с расчётами. Проверьте себя, коллеги! Для остальных типографий разница в стоимости на 100 экз. в 9 раз, на 500 экз. — в 8. У кого-то калькулятор явно работает некорректно. Ещё раз подчеркнём: из 20 типографий вопросы к 12. Директорам есть о чём задуматься…

Закончим позитивом. Понравился калькулятор «ГраниАрт» из Санкт-Петербурга. Расчёт дали на запрашиваемый тираж и сразу на еще 4 ближайшие. Можно посмотреть динамику цен. Указан способ печати блока и обложки, даны условия доставки и вес. Прекрасный выбор бумаги, а также учтены различные варианты по красочности блока и обложки. И «суперкнопка» красного цвета «Мне не понятно!», по которой можно заказать звонок от типографии. Там же указаны время работы офиса и телефон. Молодцы!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Переплёт в стиле «диско»

Кастомизация — слово, ставшее в последнее время синонимом успеха и креативного подхода в бизнесе. И если в одежду или обувь можно внести конструктивные изменения под конкретного потребителя уже после производства, то как, например, кастомизировать отпечатанный тираж ежедневников, если они предназначены для массового покупателя? Правильно, нужно позволить потребителю самому внести необходимые изменения и дать ему для этого нужные инструменты.

Дело в химии

О том, как построить успешный бизнес в условиях жёсткой конкуренции и как сейчас обстоят дела на крупнейшем в РФ предприятии — изготовителе офсетной химии, рассказывает директор группы компаний Chembyo Александр Арцимович.

Зачем это всё нужно?

Часто возникает вопрос: а нужен ли в настоящее время отраслевой журнал да ещё и выходящий на бумаге? Этот вопрос сводится в итоге к одному: а для чего нужны профессиональные СМИ?

Ключ к успешной высечке

О том, какие проблемы может повлечь за собой использование некачественных материалов для изготовления штанцевальных форм и насколько это дорогое производство, поговорили с руководителем «ФАСТ-XXI» Сергеем Вендило.

Больше, чем выставка

Выставки Rosupack/Printech 2023 сильно прибавили по сравнению с прошлым годом: судя по официальному каталогу, участников будет более 700. И это не может не радовать. Рассказать обо всех экспонентах невозможно в рамках журнала, но мы выбрали некоторых из них, заслуживающих особого внимания.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 41