101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Печать журналов: меняются только цены

  • Тайный Покупатель
  • 7 февраля 2022 г.
  • 1880
Мы решили повторить достаточно сложный запрос годичной давности и посмотреть, есть ли изменения.

В последнее время я всё больше вопросов решаю онлайн. И мне это нравится! В том числе это относится к расчёту стоимости полиграфии. Я могу узнать цену в выходные дни или ночью.

Мы решили повторить достаточно сложный запрос годичной давности и посмотреть, есть ли изменения. Это десятый обзор цен с использованием калькуляторов. Также вышла статья с нашим опытом и рекомендациями (Publish № 7/8, 2021). Но используют ли их типографии?

Как и год назад (Publish № 1/2, 2021), считаем: журнал форматом 210×297 мм, 64 полосы + обложка, печать — 4+4, бумага на блок — 115 г/м2, мел., обложку — 170 г/м2, мел., матовая ламинация обл. 1+0, ВШРА, тираж — 100, 300 и 500 экз.

На этот обзор ушло много времени — 2 дня на поиск 20 работающих калькуляторов. Типографии выбирали по запросу «Печать журнала калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 5 страниц.

К 9 типографиям есть вопросы. «Виктория-Друк», «Райт Принт» (Санкт-Петербург, Краснодар), изд-во «Перо», «Парадиз» (Краснознаменск) и «Вся полиграфия» (Видное) — выдают за калькулятор форму запроса в типографию. У некоторых надо долго и постепенно вводить параметры заказа, чтоб потом увидеть: это запрос менеджерам. Вряд ли это нравится заказчикам… «Группа М», «Принт Экспресс» и «Печатаем вместе» (printomat) ограничили калькуляторы количеством полос: 24, 40 и 56 соответственно. «А-формат» даёт на журналы прайс, а калькулятор предлагает только на листовую печать, хотя и в разделе «Журналы».

Результаты: из 20 типографий, попавших в таблицу, к 12 есть вопросы.

Печать журналов: меняются только цены

Средняя цена за один журнал при тираже 100 экз. составила 745 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), в прошлом году было 719 руб. Среднее для тиража 300 экз. 473 руб. сейчас, 420 руб. год назад. И для 500 экз.411 руб. в этом году и 300 руб. год назад. Увы, всё дорожает.

«Паладин» держит «пальму первенства» как самая дорогая типография на тираж 100 экз. Второй год подряд у них не меняются цены. Ещё год назад у нас были вопросы к работе их калькулятора, но ничего не изменилось! Пункт «фотовывод плёнок или вывод плёнок на принтере» так и остался. Не появилось и возможности выбрать ламинацию обложки…

Срок изготовления в 3 дня указал только Print Broker из Санкт-Петербурга. Способ печати и вес указали: PressTime из Москвы, «ГраниАрт» из Санкт-Петербурга и «Адек Принт» из Екатеринбурга.

Обратите внимание на разницу в ценах. Global Marketing не учитываем — там явно что-то не так с расчётами. Проверьте себя, коллеги! Для остальных типографий разница в стоимости на 100 экз. в 9 раз, на 500 экз. — в 8. У кого-то калькулятор явно работает некорректно. Ещё раз подчеркнём: из 20 типографий вопросы к 12. Директорам есть о чём задуматься…

Закончим позитивом. Понравился калькулятор «ГраниАрт» из Санкт-Петербурга. Расчёт дали на запрашиваемый тираж и сразу на еще 4 ближайшие. Можно посмотреть динамику цен. Указан способ печати блока и обложки, даны условия доставки и вес. Прекрасный выбор бумаги, а также учтены различные варианты по красочности блока и обложки. И «суперкнопка» красного цвета «Мне не понятно!», по которой можно заказать звонок от типографии. Там же указаны время работы офиса и телефон. Молодцы!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38