101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Дорогой эффективности

Promise в переводе с английского – обещание. В нижегородской компании «Промис» не только обещают, но и делают – компания уже несколько лет успешно внедряет инструменты бережливого производства, добиваясь максимальной эффективности.

Экономия на простоте

В период экономических трудностей приходится искать производственные приёмы, позволяющие уменьшить стоимость книжно-журнальной продукции.

Одежда и посуда... из копировального центра

Копировальный центр просто обязан постоянно заботиться о диверсификации, предлагая своим клиентам как можно более широкий ассортимент продукции.

Свежий взгляд на обычные визитки

Новые люди, пусть их уже не так много, как в 90-е, продолжают приходить в печатный бизнес. И пробуют новые подходы там, где, казалось бы, всё уже давно «пахано-перепахано».

Практичный Printech

Летом 2014 г. на выставке RosUpack появились плакаты с рекламой нового выставочного мероприятия, посвящённого печати, — Printech. Его организаторы всем хорошо знакомы — это те же люди, которые последние годы проводили «Полиграфинтер». Подробности мы решили узнать у руководителя проекта Printech Надежды Талановой и соорганизатора выставки, президента «Межрегиональной ассоциации полиграфистов» Бориса Кузьмина.

Время раскладывать яйца

Мы немного поспорили. Сначала — с дизайнером. Обсуждали идеи обложки. Стасу казалось, что такое прочтение темы будет слишком прямолинейным. А я считал, что, глядя на корзины и яйца, люди могут думать о многих вещах. И диверсификация совсем не обязательно окажется первой в списке.

Диверсификация повсюду

Мир меняется, перемены пришли и в печатную отрасль. Полиграфисты просто обязаны искать новые направления и способы заработать на печати.

Лучшая послепечать с функцией подборки

Народный рейтинг самых полезных устройств для подборки (и не только) в оперативных и коммерческих типографиях.

Типографиям не страшен ручной труд *

В прошлой колонке шла речь о практике применения и видах ручного труда в современном полиграфическом производстве, о специализации и повышении эффективности его использования. Заканчивая тему, приведу несколько примеров полиграфической продукции, изготовление которой возможно только вручную.

X-фактор корпоративной печати

6 августа в Москве компания HP провела официальную презентацию своих последних достижений в области корпоративной печати. Что характерно, в фокусе презентации оказались однопроходные струйные принтеры, которые могут потеснить тонерные лазерные аппараты.

Путеводитель по выставке «Реклама-2014»: всё для печати широкого формата

Мы попросили экспонентов рассказать о новинках в области широкоформатной печати и послепечатной обработки, запланированных к показу на выставке в Москве с 23 по 26 сентября в «Экспоцентре», пав. «Форум».

Разумный компромисс

Тяжёлое состояние полиграфической отрасли вынудило ведущих поставщиков озаботиться разработкой бюджетных моделей. Одна из них — CTP Kodak Achieve. Малые и средние типографии получили шанс приобрести устройство от производителя с отличной репутацией по разумной цене.

Мюнхенский сюрприз

Анонс Mimaki JV300–130/160 на FESPA Digital 2014 в Мюнхене держали в секрете до самого последнего момента.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59