101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

Реклама меняет запах

Прошедшая выставка «Реклама-2013» продемонстрировала: уход от сольвента в пользу более экологичных технологий неизбежен.

Цифровая этикеточная эволюция

Переход на цифровые технологии в секторе этикеточной печати происходит весьма активно, но его темпы явно не оправдывают ожидания производителей струйных ЦПМ — количество не переходит в качество. Спокойны могут быть только в HP — для них всё идёт по плану.

Оружие для трудной работы

Чаще всего в рубрике «Детали» мы рассматриваем новейшее оборудование, только появившееся на рынке. Но для хорошего результата важно не только «железо», но и качественные расходные материалы – в частности, офсетные пластины.

Вывод офсетных форм как услуга 2.0

Обзор российского рынка репроцентров на базе CTP.

basysPrint: «Экономьте на пластинах!»

Менеджер basysPrint по продажам в Европе Йенни Смит — не новичок в области продвижения решений для допечатной подготовки. До 2010 г. он отвечал за продажи в России от имени американской ECRM, имеет опыт работы в Agfa Graphics. Но теперь его задача сложнее: в отличие от европейского и китайского рынков, решения basysPrint мало знакомы российским полиграфистам. Представлять basysPrint у нас с начала 2013 г. взялась компания «ЛОГОМАШ», уже имеющая в своём активе решения Agfa. Как следствие, Смит стал больше времени проводить в нашей стране. В конце апреля он посетил редакцию Publish и ответил на наши вопросы.

Фундамент успеха

В отличие от счастливых семей, которые, как уверял Толстой, счастливы одинаково, каждая успешная типография успешна по-своему. Но что-то общее у семейных и производственных отношений всё-таки имеется. Например, в обоих случаях ценятся доверие, надёжность и предсказуемость.

Газетный рынок в эпоху перемен

Отвечая на наши вопросы, генеральный директор холдинга «Внешмальтиграф» Дмитрий Ремизов отметил, что время огромных газетных типографий, оснащённых рулонными машинами двойной ширины, ушло. А ещё он объяснил, почему это привело к упрочению лидирующих позиций его компании на российском рынке.

Вторая ступень — полёт успешный

Директор типографии «Мива-Принт» Кирилл Царёв трудится в области цифровой печати с 2002 г. и с самого начала работал с ЦПМ HP Indigo. Поэтому, когда в 2008 г. он организовал собственное предприятие, сомнений в выборе печатной техники у него не было.

Fespa-2013: больше латекса, меньше ПВХ

Мы не ставили себе целью рассказать обо всех новинках выставки в области чернил и запечатываемых материалов. В представленном обзоре — лишь некоторые, обозначающие определённые тенденции.

Светодиодное УФ-отверждение идёт в массы *

Изменения на рынке в 2012 г. свидетельствуют о массовом переходе на технологию УФ-печати с отверждением светодиодными источниками излучения.

Большие надежды на маленькие светодиоды

Большие надежды на маленькие светодиоды


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59