101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
За долю от 700 млрд страниц...

Бумага для цифровой печати занимает особое место в ассортименте любого поставщика. Растёт количество типографий, предпочитающих «цифру» офсету, а значит, у такой бумаги большой потенциал.

Drupa каждый день

Обновлённый Print Media Center — не просто дополнительное удобство для клиентов Heidelberg. Он обозначает стратегические ориентиры компании на рынке коммерческой печати.

Р. Боргердинг: «Мы не нуждаемся в переносе производства в страны с дешёвой рабочей силой»

Как мы уже сообщали в прошлом номере, 27 сентября ГК «Терра Принт» и концерн Horizon провели партнёрскую конференцию «Horizon — техника больших возможностей», поводом для которой стала смена поставщика профессионального оборудования Horizon — со 2 июля его эксклюзивным дистрибьютором стала ГК «Терра Принт».

PODвижный бизнес

Полиграфическое подразделение Dainippon Screen уже давно считает развитие направления цифровой печати приоритетом. И такая сфокусированность приносит дивиденды…

Из жизни необычного оборудования: Mimaki UJF-3042

Опыт эксплуатации настольного УФ-принтера в салоне оперативной полиграфии.

Страна контрастов
  • Теги

Не секрет, что у продукции из Китая специфическая известность. Мы попытались найти реальные случаи работы с китайским оборудованием или расходными материалами, когда полиграфисты остались довольны сделанным выбором.

Konica Minolta bizhub PRESS 1052
  • Теги

Аппарат стал доступен совсем недавно: с сентября этого года. Казалось бы, какие особые новшества могут быть у монохромной ЦПМ? Но разработчики сумели привнести изюминку…

«Реклама-2012»: послесловие

Развитие рекламного рынка отражается в расширении ассортимента оборудования и технологий. Широкоформатная печать становится доступнее, быстрее и экологичнее.

Дракон всё ближе

В романе американского писателя Тома Клэнси «Медведь и дракон» китайские авантюристы пытаются решить свои внутренние проблемы за счёт России. Буквально идут на нас войной.

Польза от ВТО: как долго ждать обещанного?

В своё время я глубоко сомневался, что полиграфистам и бумажникам удастся добиться своего и снизить пошлины на бумагу. И был весьма удивлён, когда в 2010 г. это всё же случилось. Иногда приятно ошибиться. К сожалению, мы рано радовались. Хотя ничто не предвещало неприятностей и даже пугавшее многих вступление в ВТО только закрепило бы низкие пошлины на импортные материалы...

Политика отсутствия, или Краски «без»…

В офсетных красках, как в пищевой промышленности: чем больше «без», тем лучше и здоровее продукт. Подобную тенденцию ощутили все посетители Drupa-2012. Оказывается, сочетание экологичности с хорошими печатными свойствами очень даже по силам известным производителям офсетных красок.

Этот чудесный pop up *

Интернет и виртуальная реальность не убавили популярности искусства pop up. Виртуозно сконструированные книги сказок с объёмными персонажами, раскрывающиеся открытки и 3D-модели архитектурных сооружений по-прежнему поражают воображение зрителя, перенося его в волшебный мир, так похожий на настоящий.

Печать как высокое искусство

Принято считать, что для клиентов, которых мы называем корпоративными, качество печати не так важно, как для коммерческих типографий. Но в некоторых случаях это совсем не так.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59