Бумага для цифровой печати занимает особое место в ассортименте любого поставщика. Растёт количество типографий, предпочитающих «цифру» офсету, а значит, у такой бумаги большой потенциал.
Обновлённый Print Media Center — не просто дополнительное удобство для клиентов Heidelberg. Он обозначает стратегические ориентиры компании на рынке коммерческой печати.
Как мы уже сообщали в прошлом номере, 27 сентября ГК «Терра Принт» и концерн Horizon провели партнёрскую конференцию «Horizon — техника больших возможностей», поводом для которой стала смена поставщика профессионального оборудования Horizon — со 2 июля его эксклюзивным дистрибьютором стала ГК «Терра Принт».
Полиграфическое подразделение Dainippon Screen уже давно считает развитие направления цифровой печати приоритетом. И такая сфокусированность приносит дивиденды…
Опыт эксплуатации настольного УФ-принтера в салоне оперативной полиграфии.
Не секрет, что у продукции из Китая специфическая известность. Мы попытались найти реальные случаи работы с китайским оборудованием или расходными материалами, когда полиграфисты остались довольны сделанным выбором.
Аппарат стал доступен совсем недавно: с сентября этого года. Казалось бы, какие особые новшества могут быть у монохромной ЦПМ? Но разработчики сумели привнести изюминку…
Развитие рекламного рынка отражается в расширении ассортимента оборудования и технологий. Широкоформатная печать становится доступнее, быстрее и экологичнее.
В романе американского писателя Тома Клэнси «Медведь и дракон» китайские авантюристы пытаются решить свои внутренние проблемы за счёт России. Буквально идут на нас войной.
В своё время я глубоко сомневался, что полиграфистам и бумажникам удастся добиться своего и снизить пошлины на бумагу. И был весьма удивлён, когда в 2010 г. это всё же случилось. Иногда приятно ошибиться. К сожалению, мы рано радовались. Хотя ничто не предвещало неприятностей и даже пугавшее многих вступление в ВТО только закрепило бы низкие пошлины на импортные материалы...
В офсетных красках, как в пищевой промышленности: чем больше «без», тем лучше и здоровее продукт. Подобную тенденцию ощутили все посетители Drupa-2012. Оказывается, сочетание экологичности с хорошими печатными свойствами очень даже по силам известным производителям офсетных красок.
Интернет и виртуальная реальность не убавили популярности искусства pop up. Виртуозно сконструированные книги сказок с объёмными персонажами, раскрывающиеся открытки и 3D-модели архитектурных сооружений по-прежнему поражают воображение зрителя, перенося его в волшебный мир, так похожий на настоящий.
Принято считать, что для клиентов, которых мы называем корпоративными, качество печати не так важно, как для коммерческих типографий. Но в некоторых случаях это совсем не так.