101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Цифровая этикеточная экспансия: быстрее и шире

Выбираем рулонную цифровую печатную машину для печати этикеток.

В поисках идеальных пар

Для широкоформатчиков, пользующихся цифровым оборудованием, самое важное в выборе расходников — найти оптимальное сочетание запечатываемого материала и чернил.

Послепечать широкого формата *

Тенденции в области цифровой высечки и финишинга для широкоформатной печати в 2014 г.

Карты, цифры, CorelDRAW

Исчерпывающее руководство для всех, кто хотел бы начать рисовать карты с помощью привычного инструмента, а не зависеть от дорогого и сложного специализированного ПО.

Три возраста «ВМГ-Принт»

Взрослея, человек проходит довольно чётко очерченные периоды жизни и развития. Похожие процессы происходят и с компаниями. В нашей отрасли, особенно в газетных типографиях, есть специфика — всё «крутится» вокруг печатных машин. И в моменты их замены можно отсчитывать новые периоды жизни.

Гибкость форматов «Рекламы»

Выставка «Реклама-2014» снова демонстрирует тенденции рынка широкоформатной печати. Но не все они понравятся тем, кто привык зарабатывать на печати.

А в чём сила, брат? Сила — в людях!

Говоря о технике и технологиях, нельзя забывать, что в любом бизнесе главное — это люди. В A1TIS, занимающейся дистрибуцией устройств печати, тщательно подбирают сотрудников и партнёров. И заботятся о том, чтобы люди не «застоялись»…

Швейцарский планшет

Мы привыкли говорить «как швейцарский армейский нож», имея в виду универсальный, надёжный и качественный инструмент. Почему к этой категории с некоторых пор стали относить и планшетные УФ-принтеры swissQprint, нам рассказал продакт-менеджер этой компании Адриано Гут, посетивший в августе Россию для обучения специалистов «ЛРТ».

Дорогой эффективности

Promise в переводе с английского – обещание. В нижегородской компании «Промис» не только обещают, но и делают – компания уже несколько лет успешно внедряет инструменты бережливого производства, добиваясь максимальной эффективности.

Экономия на простоте

В период экономических трудностей приходится искать производственные приёмы, позволяющие уменьшить стоимость книжно-журнальной продукции.

Одежда и посуда... из копировального центра

Копировальный центр просто обязан постоянно заботиться о диверсификации, предлагая своим клиентам как можно более широкий ассортимент продукции.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40