Появившиеся всего пару лет назад настольные УФ-принтеры дают богатые возможности для декорирования сувенирной продукции, телефонов и т. п. изделий. В рекламных типографиях они хорошо сочетаются с трафаретной технологией и тампопечатью. Начав с малого, Roland DG предлагает рынку новую модель Roland Versa UV LEF-20, в которой всего больше – места для размещения предметов, головок, скорости и перспектив...
Самые полезные устройства для послепечатной обработки книг, журналов и брошюр в малых и средних типографиях, выбранные их руководителями.
В начале ноября 2013 г. в Риме прошла вторая конференция Dscoop EMEA, ставшая заметной вехой в развитии этого сообщества. Оказавшись единственным журналистом из России на этом мероприятии, могу засвидетельствовать — оно принципиально отличается от традиционных для индустрии Open House, выставок и конференций. Суть можно охарактеризовать тремя словами — эмоционально, познавательно, полезно.
Подходить к главной полиграфической выставке России со старыми мерками уже нельзя. Да, она остаётся зеркалом происходящего в индустрии, но, пытаясь рассмотреть в нём важные тенденции, теперь нужно непременно обращать внимание и на происходящее вне зеркальной поверхности.
Специальное межотраслевое исследование PrintCity
Тенденции усовершенствования печатающих головок
Второй частью организованного ГК «Терра Принт» визита большой делегации российских полиграфистов в Японию в сентябре 2013 г. было посещение завода и демозала Horizon. Не знаю, как для коллег, но для меня организация производства на этом заводе стала самым ярким впечатлением от поездки.
100 лет развития рынка декорирования футболок.
Открытие новой штаб-квартиры и технологического центра Kodak в Швейцарии стало отличным поводом для представления нового лица компании, сфокусированной на бизнесе в области обработки и печати изображений.