101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Фундамент успеха

В отличие от счастливых семей, которые, как уверял Толстой, счастливы одинаково, каждая успешная типография успешна по-своему. Но что-то общее у семейных и производственных отношений всё-таки имеется. Например, в обоих случаях ценятся доверие, надёжность и предсказуемость.

Газетный рынок в эпоху перемен

Отвечая на наши вопросы, генеральный директор холдинга «Внешмальтиграф» Дмитрий Ремизов отметил, что время огромных газетных типографий, оснащённых рулонными машинами двойной ширины, ушло. А ещё он объяснил, почему это привело к упрочению лидирующих позиций его компании на российском рынке.

Вторая ступень — полёт успешный

Директор типографии «Мива-Принт» Кирилл Царёв трудится в области цифровой печати с 2002 г. и с самого начала работал с ЦПМ HP Indigo. Поэтому, когда в 2008 г. он организовал собственное предприятие, сомнений в выборе печатной техники у него не было.

Fespa-2013: больше латекса, меньше ПВХ

Мы не ставили себе целью рассказать обо всех новинках выставки в области чернил и запечатываемых материалов. В представленном обзоре — лишь некоторые, обозначающие определённые тенденции.

Светодиодное УФ-отверждение идёт в массы *

Изменения на рынке в 2012 г. свидетельствуют о массовом переходе на технологию УФ-печати с отверждением светодиодными источниками излучения.

Большие надежды на маленькие светодиоды

Большие надежды на маленькие светодиоды

Авторское право и электронное пиратство: время договариваться?

При разработке только что вступившего в действие ФЗ 187 российские законодатели, уступая натиску правообладателей, практически проигнорировали международный опыт в области защиты авторских прав в Сети. Между тем пиратство в Сети — отнюдь не основное препятствие на пути развития торговли электронными книгами.

Глобализация Fespa

Завершение рассказа о новинках и тенденциях в области печатного оборудования с выставки Fespa-2013.

Без единого гвоздя: от заготовки до коробки

Фальцевально-склеивающие машины и линии (ФСМ или ФСЛ), или «фальцесклейки», превращающие высеченные заготовки в готовые коробки и прочую продукцию, — обязательная принадлежность почти любого производства, называемого упаковочным. И не только его…

Картонный пирог

В отличие от издательской полиграфии, упаковщики гораздо менее подвержены кризисам в рекламе и СМИ. Зато весьма зависимы от ситуации с производством и поставками самого главного упаковочного ингредиента — картона.


Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40