Kornit Digital, когда-то скромный израильский стартап, сегодня — бесспорный лидер в своей нише. Компания оценивает свою долю на мировом рынке цифровой печати по футболкам более чем в 50%. И уже сделала следующий серьёзный шаг…
Цифровое устройство цветной листовой печати Xerox Colour J75 Press пришло на смену 770 Digital Colour Press. «Самая лёгкая из тяжёлых» ЦПМ Xerox — настоящая золотая середина. Её возможности оптимальны для самой обширной категории покупателей ЦПМ, занимающихся профессиональной коммерческой печатью. А по боксёрской классификации эта машина, безусловно, выступает в полутяжёлом весе — самой лёгкой категории из тех, что содержат в своём названии слово «тяжёлый». Типичный «полутяж»!
Так «исторически сложилось», что клиенты iPrintIt всегда желали получить только совершенный продукт. В соответствии с их требованиями приходилось и разрабатывать собственное ПО, и приобретать соответствующее оборудование.
В прошлом году полиграфический центр ФГУП «Издательство “Известия”» Управления делами Президента РФ взял новый курс: производство стали переводить на цифровые рельсы. Набору ЦПМ в этой типографии трудно не позавидовать. Дошла очередь и до послепечатных операций.
Ваше мнение о перспективах струйных рулонных ЦПМ в отечественной коммерческой печати?
Фотокниги — настоящая движущая сила индустрии цифровой печати и один из самых быстрорастущих её секторов.
К обложке сначала надо было притереться, свыкнуться… Вот как её автор Полина Хохонова объясняет идею: «Раскрепощённый дизайн хорош для поднятия настроения. Но в целом у картинки есть чёткий смысл. Я думала про цифровую печать и её отличие от офсета. Пришла в голову такая метафора — цифровая печать является неким "одомашненным" способом печати, доступным и функционально упрощённым. Если переводить всё в плоскость более раннего быта, офсет — вольная лошадь, а цифровая печать — пони: просто, доступно и подходит для небольших тиражей».
Самые яркие инновации с выставки, ставшей великолепной витриной цифровой трансформации индустрии специальных видов печати.
Специальное межотраслевое исследование PrintCity
Сочинение на заданную тему: инновации от Марселя
Выбор печатной машины — почти всегда компромисс. Между скоростью, качеством, ценой… У типографий тут подход разный. Кто-то предпочитает «донашивать» старое, и эта стратегия имеет право на жизнь. Встречается и противоположная, несмотря на нынешние трудности в полиграфии.
В борьбе за перспективы на рынке решающее значение приобретают исследования и разработки в сфере печатающих головок, чернил и специализированных составов.
Пока полиграфисты жалуются на кризис, всё большая доля корпоративной печати выполняется их клиентами (в т. ч. бывшими) самостоятельно: эксплуатация цветных МФУ формата А3 становится проще и дешевле. Нередко их выбирают и начинающие полиграфисты — в условиях небольшой загрузки на старте бизнеса более доступные МФУ бывают предпочтительнее ЦПМ. Не лишние они и для уже устоявшего полиграфического бизнеса — не всякими работами есть смысл загружать «тяжёлую» технику.