101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Уважаемые читатели!

  • Сергей Фенёв
  • 6 ноября 2006 г.
  • 3731

Вы держите в руках первый номер Corel Magazine. По случаю его выхода меня попросили сказать приветственное слово читателям нашего маленького журнала. Но я хотел бы задать один важный вопрос. И ответить на него.

Почему вам жизненно необходимо знать больше о наших продуктах? Ответ очевиден. Сейчас многие используют древние версии (например, CorelDRAW), не ведая, насколько удобнее, надёжнее и мощнее самая свежая — CorelDRAW Graphics Suite X3. А сделанная профессионалами русская локализация пакета превратилась из препятствия в подмогу. Всё это повысит продуктивность вашей работы! Кроме того, у большинства слово «Corel» ассоциируется исключительно с CorelDRAW. А ведь у нас есть ещё десяток других, не менее интересных продуктов! Corel Paint Shop Pro X предлагает практически полный набор инструментов для редактирования фото, включая автоматическую фотокоррекцию и точные элементы управления. Любой желающий быстро создаст фото профессионального качества. Рекомендую попробовать пакет не по долгу службы, а потому, что это действительно классный, удобный и полезный инструмент, без которого я уже не представляю свою повседневную деятельность. А в статье Олега Тищенкова узнал столько нового о Corel Painter IX.5, что сразу захотел прикупить планшет и обязательно поэкспериментировать с нашим продуктом. Надеюсь создать о нём красивую презентацию и нести светлое и доброе…

Уверен, что и у вас после прочтения первого номера Corel Magazine останутся лишь положительные эмоции. Удачи!

Сергей Фенёв, представитель Corel в России


© 2006. Совместный проект Publish и представительства Corel в России.
Обложка и макет: Екатерина Кочкина

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что нас ждёт?

Эффективность типографии должна быть выше, чем эффективность маркетплейса или службы доставки, иначе возникнет ситуация — «рыночек порешал» (уже решает), и дефицит сотрудников будет становиться катастрофичным. Из этого можно делать много выводов, один из них — надо что-то менять.

Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59