101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Беги, Publish, беги...

  • Игорь Терентьев
  • 4 декабря 2006 г.
  • 4078

Терентьев Игорь Чтобы оставаться на месте, нужно быстро бежать. Чтобы двигаться вперёд, нужно бежать ещё быстрее. Примерно так и живём.

В предновогоднем номере принято подводить итоги и делиться планами. Не вижу причин нарушать хорошую традицию. Забег-2006 был для нас юбилейным — в № 5 (кто пропустил — рекомендую найти и ознакомиться с 10-летней историей Publish) мы подвели итоги стайерской дистанции, представили нынешнюю команду и не без удивления обнаружили, что успели неоднократно сменить расцветку и форму логотипа на футболках. Зато сохранили основу состава!

В году уходящем мы реализовали несколько новых проектов. Провели первый региональный семинар в Ростове-на-Дону вместе с «Теремом» и «Полиграфическими системами». Учитывая активизацию Corel в России, в тесном содружестве с представительством компании подготовили и выпустили первый номер Corel Magazine (см. № 9). В следующем году будет уже два выпуска. А всем, кто умеет рисовать в программах Corel, рекомендую принять участие в нашем совместном конкурсе — нужно только нарисовать открытку «С днём святого Валентина!» и прислать в редакцию. Лучших наградим отличными призами, не опоздайте!

Будем развивать и проект Adobe Magazine, который теперь берёт под своё крыло открывшееся осенью представительство Adobe Systems. Читайте в этом номере обзор свеженького Adobe Acrobat 8, полезных новшеств там достаточно. Верстальщикам понравится подборка «горячих» клавиш в InDesign (вырежьте табличку и повесьте на стену — работа будет эффективнее). В новом году порадуем вас уже 5-ю выпусками Adobe Magazine!

Расширяется наше сотрудничество с ведущим выставочным холдингом MVK. По его заказу мы впервые подготовили и выпустили официальные ежедневные газеты для выставок «Росупак» и первой PrintPackIndustry. Газеты, снабжённые путеводителем, планом экспозиции, актуальными новостями и эксклюзивными публикациями, помогали посетителям ориентироваться среди множества экспонатов, а нам — подготовить для вас тщательные отчёты о выставках. В 2007 г. сотрудничество с MVK будет продолжаться: Publish поможет с максимальной пользой посетить «Росупак» и «Полиграфинтер».

Чтобы бежать быстрее, нужно искать новые, ещё более интересные и полезные статьи. Поэтому мы решили сменить основную лицензию — теперь нашим партнёром будет американский журнал Graphic Arts Monthly издательства Reed Business Information. Это динамично развивающееся издание с интересными авторами, тиражом около 70 000 экз. и отличным сайтом (www.gammag.com). Как и прежде, будем снабжать переводные статьи актуальными комментариями, отражающими реалии российского рынка.

Продолжая сотрудничество с Web Offset Champion Group, мы закончили публикацию уже третьего практического руководства для типографий рулонного офсета «Как избежать сюрпризов при смене бумаги». В первом номере начнём публикацию следующего: «К эффективности производства за счёт снижения затрат и продления срока службы оборудования». В ближайшее время выходит в виде отдельной брошюры руководство-2 «Предотвращение и диагностика разрывов полотна». Заказы на приобретение руководств WOCG на русском языке направляйте в редакцию. Ещё осталось немного экземпляров самого первого — «От рулона к полотну».

В наступающем году кардинально изменится наш сайт — преобразуется в общий портал www.publish.ru, где будут размещаться все без исключения материалы Publish, «ФСП», Adobe Magazine, Corel Magazine, приложения «Расходные материалы». На сайте найдёте свежие новости (многие не попадают на страницы наших печатных изданий), пообщаетесь в форумах, обсудите содержание статей, примете участие в опросах и выиграете ценные призы от наших спонсоров.

Вот таков наш план забега на 2007 г. А что вы думаете по этому поводу? Пишите на publish@publish.ru. Нам очень важно ваше мнение — ведь мы работаем для вас!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что нас ждёт?

Эффективность типографии должна быть выше, чем эффективность маркетплейса или службы доставки, иначе возникнет ситуация — «рыночек порешал» (уже решает), и дефицит сотрудников будет становиться катастрофичным. Из этого можно делать много выводов, один из них — надо что-то менять.

Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59