101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Клубы по интересам

  • 20 июля 2010 г.
  • 2917

Когда-то на семинаре «Как делать журналы» умудрённая опытом коллега учила нас, что читателя надо знать в лицо. И типаж должен быть очень точным и реалистичным. Что-то вроде «активный мужчина, 30-35 лет, владелец предприятия или его руководитель». Точка. Но меня не покидало чувство, что выведенная маркетологами (вероятно, западными) модель идеального читателя журнала сродни прочим идеальным моделям: они отлично ложатся в теоретические формулы, а как дело доходит до жизни, ожидания не оправдываются, результат не вытанцовывается.

В моём представлении у Publish ну никак не может быть одного-единственного идеального читателя. То есть мог быть такой (мечта издателя): годами подписывается, читает всё — от корки до корки, советуется с нами перед каждой покупкой чего-то печатающего, потом покупает и обязательно упоминает нас в ответе на вопрос «А где вы видели нашу рекламу», да ещё ни на что не жалуется. Ау, где ты?! Что-то не отзывается…

Приходится возвращаться к реальной жизни, где все до одного люди разные. Даже с учётом объединяющей идеи «зарабатывать себе на жизнь печатью», воплощают её все по-разному. Поэтому и мы стараемся найти побольше всего, что поможет нашей разношёрстной аудитории в нелёгкой профессиональной деятельности.

Этот номер получился выставочным и сверхнасыщенным анонсами о новых продуктах. Как мы обычно поступаем с таким изобилием информации? Давно отказались от простейшего варианта описания «компания А показала продукт Б». Элементарно, но почти бесполезно. Если кого-то интересует, что именно показала на выставке компания А, — быстрее и проще зайти на её сайт или поискать в интернете. Выписывать для этого профессиональный журнал нужды нет.

Наш подход — постараться разбить всё показанное на «клубы по интересам». Когда систематизируешь новинки, ориентированные на общие приложения, сразу обнаруживаются тенденции. Становится понятно, какие именно инновации особенно популярны. При этом мы пытаемся оценить, насколько предлагаемые решения работоспособны и перспективны для разных групп наших читателей.

В мае-июне состоялись две крупнейшие выставки — Ipex-2010 и FESPA-2010. Чтобы адекватно рассказать обо всём интересном, что там было, мы постарались удовольствие растянуть. Первый отчёт по горячим следам о самых ярких новшествах Ipex вышел в прошлом номере. В этом — подробные обзоры, и каждый имеет свой фокус.

Тема номера посвящена Ipex — допечатные процессы и автоматизация, традиционная печать. Послепечатные новинки и тенденции рассмотрены в отдельной статье. Ещё одна описывает изменения в секторе расходных материалов — там активнее всего производители офсетных пластин и бумаги для цифровой печати. Увы, объёма журнала, который мы можем себе позволить, явно не хватает на подробный анализ новшеств в цифровой печати на Ipex, поэтому мы решили не ждать осени, а опубликовать полную версию статьи в тему номера на сайте www.publish.ru.
К тому моменту, как получите этот журнал, статья уже должна быть там — милости просим интересующихся листовой и рулонной цифровой печатью к нам в электронные гости…

Но есть ещё один важный сектор, представленный на Ipex, который гораздо полнее можно было рассмотреть на другой выставке — в Мюнхене. Речь идёт о широкоформатной печати и специальных видах. На регулярно кочующей по Европе FESPA можно в одном месте увидеть достижения всех без исключения основных игроков.

Когда-то выставка была посвящена в первую очередь трафаретной печати, но сейчас на ней превалируют цифровые технологии, причём в ещё более явной форме, чем это происходит в традиционной коммерческой полиграфии. Ведь цифровыми стала и значительная часть послепечатных процессов — столь популярные у широкоформатчиков промышленные режущие плоттеры получают данные для резки в цифровой форме и немедленно приступают к работе.

Впрочем, не одними выставками живы наши читатели — мы хотим, чтобы каждый нашёл в Publish свой клуб по интересам. Пока нет именно Вашего? Пишите на publish@publish.ru. Вместе что-нибудь обязательно придумаем…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что нас ждёт?

Эффективность типографии должна быть выше, чем эффективность маркетплейса или службы доставки, иначе возникнет ситуация — «рыночек порешал» (уже решает), и дефицит сотрудников будет становиться катастрофичным. Из этого можно делать много выводов, один из них — надо что-то менять.

Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59