101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Под знаменем HTML5

Adobe Edge и Adobe Muse – современная линейка веб?инструментов для дизайнеров.

Стандартизация многокрасочной печати *

Специальное межотраслевое исследование PrintCity

Какие меры повышения эффективности производства оказались лучшими на практике?
  • Теги

Какие меры повышения эффективности производства оказались лучшими на практике?

Операция «автоматизация»
  • Теги

Один из путей повышения эффективности — использование высокоавтоматизированного оборудования. Иногда приходится сталкиваться с мнением, что это имеет смысл только за рубежом. Но оказывается, даже (или наоборот — особенно) в российской провинции можно организовать эффективное и рентабельное производство на основе современной техники.

Юрий Захаржевский

Эффектный выход в широкий формат *
  • Теги

Ветераны индустрии делятся советами, секретами и опытом работы в широкоформатной полиграфии.

Материализация «призрака»

Харизматичный президент Konica Minolta Inkjet Technologies Акийоши Оно на своих презентациях любит шокировать публику знаменитой цитатой: «Призрак бродит по Европе». На деле всё оказывается не так страшно — речь всего лишь о революционных перспективах струйной печати, в которые Оно абсолютно верит. Не случайно именно ему было доверено представление KM-1 на пресс-конференции Konica Minolta на Drupa-2012…

Краски-2012: итоги года и перспективы на рынке красок для полиграфии

Сообщая о росте продаж за 2012 г., производители красок, тем не менее, по-прежнему обеспокоены состоянием сегментов издательской и коммерческой печати, а также экономики в целом.

Долгожданное «облако»: для рабочих групп

Официальный пресс-релиз Adobe называется «Adobe Creative Cloud для рабочих групп доступен в России». Что это значит для российских пользователей популярного ПО для дизайна, вёрстки и допечатной подготовки?

Идеальная послепечать для рулонных типографий (ч. 6)
  • Теги

Руководство для рулонных офсетных типографий.

Быстрые и универсальные: от рулона до гибрида
  • Теги

Выбираем рулонный или гибридный широкоформатный УФ-принтер.

CTP-2012: назад в будущее
  • Теги

Стремительный рост на российском рынке CTP, зафиксированный в 2011 г., не повторился — всё говорит о стабилизации продаж. Но это неплохо — стабильность лучше потрясений со знаком минус.

Выросли на «Индиго»

Считается, что «серьёзная» цифровая печать — в основном удел типографий в Москве и Санкт-Петербурге. Но на примере ставропольской компании видно, что стабильное развитие на базе цифровых печатных машин возможно и в регионах.

Допечать: что было, что будет, чем сердце успокоится?

Тенденции развития «настольного» допечатного ПО в 2012 г. и самые достоверные предсказания на будущее…


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59