101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Книжная печать уходит в «цифру»

13 ноября на выставке «Полиграфинтер» состоялся организованный нашим журналом круглый стол «Трансформация бизнеса книжной печати», на котором обсуждалась часть полиграфического бизнеса, связанная с печатью книг цифровым способом.

Лучшая послепечать для цифровых печатных салонов

Народный рейтинг — самые полезные устройства для послепечатной обработки в компаниях, работающих с клиентами «с улицы»

Новый Kodak – фокус на печати

Вернувшись к нормальной работе после 20 месяцев реорганизации на основании главы 11, Kodak уверенно смотрит в будущее. Об итогах года и перспективах нам рассказал управляющий директор по региону EAMER (Европа, Африка, Ближний Восток) Филип Каллимор.

Что посмотреть на Ipex-2014?

Мы постарались найти для вас как можно больше веских причин посетить международную полиграфическую выставку в Великобритании.

GMP Protopic Auto-540 Sleek

Одна из самых распространённых послепечатных операций — ламинирование с помощью термальных плёнок на основе OPP, PET, нейлона. «GMP Русском» — эксклюзивный дистрибьютор южнокорейской корпорации GMP — на выставке «Полиграфинтер-2013» представил новую модель серии Protopic II 540 — Protopic Auto-540 SleekSleek с автоматической подачей бумаги.

Ricoh Pro C5100S

Ricoh создала модель Pro C5100S в новой для себя нише: бюджетная ЦПМ.

3D-печать: идею – в пластик!

В новом Adobe Photoshop CC появилось кое-что, выходящее за рамки привычной дизайнерской реальности — не только 3D-моделирование, но и 3D-печать. Наш первый экскурс в 3D-мир будет простым — сделаем всё по шагам.

CTP-2013: год Китая в России

Итоги и тенденции рынка CTP для офсета в ушедшем году.

Краски-2013: итоги и перспективы *

Для производителей полиграфических красок 2013 г. оказался хорошим, а в центре внимания оставались краски для упаковки, струйной и УФ-печати.

Собственный формный участок или услуги репроцентра — критерии выбора

Как показало голосование на сайте, подавляющее большинство опрошенных от своего участка допечатной подготовки не откажутся ни за какие коврижки. Разумеется, не может быть и речи о выводе на стороне форм в крупном полиграфическом комбинате или газетной типографии: в этом случае играют роль и фактор оперативности, и рентабельность. Собственное устройство вывода обязаны, как правило, иметь и те, кто занимается защищённой продукцией.

Роль печатной рекламы в эпоху универсального канала продаж

Генеральный директор St Ives Group и новый президент Ipex-2014 Патрик Мартелл о своём видении печатной рекламы и её по-прежнему важной роли в маркетинге в эпоху универсальных каналов продаж.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59