В романе американского писателя Тома Клэнси «Медведь и дракон» китайские авантюристы пытаются решить свои внутренние проблемы за счёт России. Буквально идут на нас войной.
В своё время я глубоко сомневался, что полиграфистам и бумажникам удастся добиться своего и снизить пошлины на бумагу. И был весьма удивлён, когда в 2010 г. это всё же случилось. Иногда приятно ошибиться. К сожалению, мы рано радовались. Хотя ничто не предвещало неприятностей и даже пугавшее многих вступление в ВТО только закрепило бы низкие пошлины на импортные материалы...
В офсетных красках, как в пищевой промышленности: чем больше «без», тем лучше и здоровее продукт. Подобную тенденцию ощутили все посетители Drupa-2012. Оказывается, сочетание экологичности с хорошими печатными свойствами очень даже по силам известным производителям офсетных красок.
Интернет и виртуальная реальность не убавили популярности искусства pop up. Виртуозно сконструированные книги сказок с объёмными персонажами, раскрывающиеся открытки и 3D-модели архитектурных сооружений по-прежнему поражают воображение зрителя, перенося его в волшебный мир, так похожий на настоящий.
Принято считать, что для клиентов, которых мы называем корпоративными, качество печати не так важно, как для коммерческих типографий. Но в некоторых случаях это совсем не так.
Окончание, начало в Publish № 9. Этикетка становится «короче» и разно- образнее, а цифровые рулонные ЦПМ — всё ближе к потребностям типографий.
Фотокниги — очень личный продукт. Как по отношению к клиентам, так и к организации производства. В каждой компании на этом рынке есть свои предпочтения, секреты и ноу-хау.
Широкоформатные техпроцессы только начинают переход на облачные технологии.
Даже в таком узком, на первый взгляд, секторе, как производство фотокниг, типографии используют разные подходы: кто-то делает стандартизированную продукцию для массового потребителя, а кто-то — уникальные произведения.
Советы по выбору конфигурации современного ПК для дизайна, вёрстки и обработки изображений. Версия 2012 г.
Малотиражная упаковка — одно из направлений, которое пока у нас развито слабо. И дело не только в оборудовании…
Обилие и разнообразие представленных на выставке решений для широкоформатной печати — свидетельство уверенности поставщиков в хороших перспективах рынка.
Когда-нибудь во время шоппинга в супермаркете всё будет происходить так: на входе в секцию камера или что-то другое автоматически вас распознает (правила обращения с личными данными как-нибудь научатся обходить — может быть, мы будем сами это разрешать с помощью специальной NFC-метки), а изображения на упаковках товаров по мере прохождения вами будут подстраиваться под ваши личные предпочтения.