Окончание, начало в Publish № 9. Этикетка становится «короче» и разно- образнее, а цифровые рулонные ЦПМ — всё ближе к потребностям типографий.
Фотокниги — очень личный продукт. Как по отношению к клиентам, так и к организации производства. В каждой компании на этом рынке есть свои предпочтения, секреты и ноу-хау.
Широкоформатные техпроцессы только начинают переход на облачные технологии.
Даже в таком узком, на первый взгляд, секторе, как производство фотокниг, типографии используют разные подходы: кто-то делает стандартизированную продукцию для массового потребителя, а кто-то — уникальные произведения.
Советы по выбору конфигурации современного ПК для дизайна, вёрстки и обработки изображений. Версия 2012 г.
Малотиражная упаковка — одно из направлений, которое пока у нас развито слабо. И дело не только в оборудовании…
Обилие и разнообразие представленных на выставке решений для широкоформатной печати — свидетельство уверенности поставщиков в хороших перспективах рынка.
Когда-нибудь во время шоппинга в супермаркете всё будет происходить так: на входе в секцию камера или что-то другое автоматически вас распознает (правила обращения с личными данными как-нибудь научатся обходить — может быть, мы будем сами это разрешать с помощью специальной NFC-метки), а изображения на упаковках товаров по мере прохождения вами будут подстраиваться под ваши личные предпочтения.
Некоторые задачи, для которых предлагаются коммерческие расширения к Adobe InDesign, вполне по силам решить самостоятельно. Это будет полезно и для совершенствования навыков написания скриптов.
Современным электронным публикациям тесны рамки бумажных форматов. Однако создателям инструментов ещё предстоит немало работы – дизайнерам нужны удобные средства для внедрения мультимедиа и реализации интерактивных элементов без углубления в программирование.
А точнее — его величеству цвету, зовущему дизайнера за собой и обещающему воплощение самых невероятных идей. Появление нового тона в бумажной коллекции сродни освежающему летнему дождю. Предлагаем читателям насладиться всеми оттенками радуги и почувствовать тенденции бумажной моды это года.
Эти решения для широкого формата чаще всего остаются вне поля зрения студий широкоформатной печати, коммерческих типографий и печатных салонов. А может, зря?
Некоторые задачи, для которых предлагаются коммерческие расширения к Adobe InDesign, вполне по силам решить самостоятельно. Это будет полезно и для совершенствования навыков написания скриптов.
Современным электронным публикациям тесны рамки бумажных форматов. Однако создателям инструментов ещё предстоит немало работы – дизайнерам нужны удобные средства для внедрения мультимедиа и реализации интерактивных элементов без углубления в программирование.