Говоря о своих достижениях, в РПК «Лиго» не боятся раскрывать секреты. Ведь главный из них — постоянное движение вперёд на пределе возможностей.
Система для монохромной печати Konica Minolta bizhub PRO 951 — не просто модернизация предыдущей ЦПМ bizhub PRO 950, в ней применяются ключевые элементы от старшей модели bizhub PRO 1051. Сочетает высокое качество печати с экономичностью, пригодна и для коммерческой, и для корпоративной печати.
Для европейских этикеточников Drupa — промежуточный финиш. Все самые главные новости готовят к проходящей раз в два года Labelexpo Europe в Брюсселе. Следующая состоится ровно через год — в сентябре 2013 г. Но и в промежутке между основными «шоу» разработчики этикеточного оборудования показали на Drupa-2012 немало новинок, некоторые пойдут в серию как раз в 2013 г. Более того — на рынке стало теснее, заявили о своём интересе новые игроки.
Summa DC отличаются от большинства плоттеров прежде всего способом печати с помощью термопереноса: лента с красителем на основе синтетических смол проходит через термоголовку, где переносится на запечатываемый материал.
Модернизация — широкое понятие, от мелких усовершенствований в цифровом салоне до кардинальной переделки машин в газетных типографиях. Зато инвестиции несоизмеримы с покупкой нового оборудования, а в результате решаются насущные задачи.
Хотя бы затем, что на ней обычно показывают самые передовые, но не «заоблачные», а настоящие решения для реальной жизни — те, что вскоре окажутся в вашей студии широкоформатной печати и помогут повысить эффективность бизнеса, придать ему новый импульс.
Ricoh Pro C751 – совершенно новая модель в линейке печатных машин Ricoh, до этого компания не присутствовала в этом секторе.
Хотя нам кажется, что об этом проекте знают все, кто читает Publish, вопрос «Откуда берутся ваши обложки?» продолжают задавать. 150-й номер — хороший повод напомнить, что каждую обложку мы предлагаем оформить новому дизайнеру, а в том же номере публикуем его портфолио.
В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су