Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»
В сентябре в Москве прошла очередная выставка «Текстильлегпром». На этот раз она проходила не на ВДНХ, а в одном из залов выставочного комплекса «Крокус».
Издательство «Гудвин» — частый гость на всевозможных маркетах и hand-made ярмарках.
Когда я с кем-то обсуждаю книгу «Цель» Элияху Голдратта, то часто слышу «а, это про “бутылочные горлышки”, да-да, очень познавательно». Но, на мой взгляд, книга совсем не про это. Поиск ограничений в системе — это один из методов решения проблем на производстве. Как именно?
Брендированный текстиль — это эффективный маркетинговый инструмент и отличный способ повысить лояльность клиентов и команды. Одежда — это беспроигрышный корпоративный подарок, поскольку люди хотят комфорта, удобства и при этом оставаться стильными и сопричастными общему делу. Но текстиль должен быть качественным и соответствовать ожиданиям целевой аудитории, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Рассказываем о том, что делает мерч по-настоящему узнаваемым и индивидуальным, — о персонализации.
Прямая цифровая печать на текстильных изделиях (DTG — Direct-to-garment) является одним из быстрых и экономичных способов нанесения полноцветных изображений на предметы одежды (футболки, толстовки, рубашки, поло, свитшоты, шопперы и пр.) экологичными чернилами на водной основе.
Швед по происхождению, выросший в Италии и работавший в международной компании, а потом переехавший жить в Россию, — его необычная биография говорит о незаурядности личности. О том, как найти работу мечты, продавая вино, как решать неизвестные проблемы и как стать одним из ведущих специалистов в области широкоформатной печати, — в этом рассказе о Карле Нормане.
С каждым днём всё меньше руководителей предприятий выступают за сохранение привычных, но устаревших технологий в производстве. Приверженцы консервативных взглядов имеют ложные убеждения о том, что автоматизация процесса управления предприятием — это затратное мероприятие, которое не сможет принести очевидной выгоды для компании. Надо ли говорить, насколько глубоко они заблуждаются?
Если вы при работе в индизайне используете GREP-поиск, то в списке опций поиска наверняка видели режимы со странными названиями «однострочный поиск» и «многострочный поиск». Странными — потому что эти названия совсем не просто соотнести с действиями, выполняемыми при выборе данных режимов. В результате далеко не все пользователи используют эти интересные возможности поиска.
В октябре 2022 года Евросоюз запретил импорт древесной массы и бумаги из РФ, поэтому отечественным ЦБК пришлось переключиться на поставки своей продукции в первую очередь российским предприятиям, а также перенаправить экспортные потоки на азиатские рынки, рынки Латинской Америки и Северной Африки. Как обстоят дела в сфере производства бумаги и картона — читайте прямо сейчас.
DTG- и DTF-оборудование на сегодняшний день пользуется повышенным спросом у рекламно-производственных компаний для печати на готовых текстильных изделиях. И есть серьёзная заявка на успех со стороны одной из технологий.
Уже немало лет в Publish есть рубрика «Обзор». В статьях этой рубрики мы стараемся освещать различное полиграфическое оборудование: принтеры, ЦПМ, плоттеры и т. д. Нечто подобное мы проделываем и в рубрике «Детали», но статьи для «Обзора» более подробные, при возможности мы стараемся тестировать устройство: например, печатать тестовый файл на принтере или ЦПМ.
Большие пространства и много книг — это первое, что бросается в глаза при посещении Дома культуры «ГЭС-2». Самой привлекательной и интересной литературой для меня стала серия детских книг, выпущенная в рамках издательской программы V–A–C. Это известные классические сказки, оформленные современными художниками. В серии вышли книги Х. К. Андерсена, Оскара Уайльда, Льюиса Кэрролла и Виктора Драгунского.
Принтер можно рекомендовать крупным производителям сувенирной продукции для оперативного изготовления за рабочую смену как большого количества малых тиражей, так и, наоборот, ограниченного количества длинных тиражей.
Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.
Почти год назад на смену популярной на рынке ЦПМ RICOH Pro C7200/С7200Х пришла новая модель — RICOH Pro C7500, способная наносить помимо CMYK дополнительные фирменные тонеры, включая золотистый, серебристый, неоново-розовый, неоново-жёлтый, прозрачный, белый и невидимый (ультрафиолетовый) красный.
В 2022 году в каталоге офсетных резинотканевых полотен (ОРТП) «ОктоПринт Сервис» произошла замена европейской резины CONTI-AIR на аналоги Imprint индийского производителя Mahalaxmi Rubtech.
Флагманская модель в линейке широкоформатных планшетных УФ-принтеров «САЙН СЕРВИС» — Artis UVF3220 F Gen 6.
Параллельно со стартом продаж в России цифровых печатных машин Haotian российская «СМГ-Технология», специализирующаяся на поставке цифрового оборудования для печати и декорирования этикетки, решила расширить свою линейку послепечатного оборудования.