С момента прошлой колонки в октябре 2014 г. сгущающиеся проблемы российский экономики превратились в полноценный кризис, который, очевидно, будет продолжительным. Полиграфистам, как это уже случалось в 1998 и 2008 гг., придётся потуже затянуть пояса на несколько неспокойных лет.
Расширение спектра продукции — необходимая, но сложная задача для цифровой типографии. В частности, ограничения ЦПМ по толщине бумаги исключают из ассортимента ряд материалов и заказов. Поэтому, выбирая цифровое печатное оборудование, следует обращать внимание не только на качество изображения. Но теперь на ЦПМ Xerox iGen появилась возможность увеличить толщину запечатываемого материала — и этим уже воспользовалась «Цифровая фабрика “Быстрый цвет”» из Санкт-Петербурга.
В конце ноября 2014 г. делегация российских журналистов посетила с экскурсией завод UPM Nordland Papier.
Разработчики TECHKON уверяют, что придумали способ точного определения цвета объекта с помощью... смартфона. Решение назвали буквально — захватчик цвета.
Во время последнего визита в Москву 24 сентября 2014 г. евангелист Adobe Руфус Дойчлер ответил на несколько вопросов журнала Publish. Интервью взял Михаил Иванюшин.
KAMA совместно с HP Indigo продемонстрировали полиграфистам всего мира решения для эффективного выпуска коротких тиражей упаковки.
Выбираем широкоформатный планшетный УФ-принтер форматом более 1 м2 и производительностью до 400 м2/ч.
Лучшие образцы картонной упаковки с конкурса Pro Carton Young Designers Award 2014 для молодых дизайнеров. Победителей оказалось два.
Ризографы (цифровые дупликаторы) — ровесники эпохи оперативной полиграфии. Они были созданы в Японии в начале 1980-х и быстро заняли нишу коммерческой и корпоративной малотиражной печати бланков, листовок, объявлений и другой текстовой монохромной полиграфической продукции. Ризографы cочетают оперативность ЦПМ с производительностью и экономичностью офсета.
Динамика, мобильность и совместная работа стали неотъемлемыми особенностями современной деловой жизни — в офисах и на производстве. Работать приходится всё быстрее, а предсказать, где тебя застанет очередная задача, всё сложнее. В компании Contex идут в ногу со временем, воплощая в своих широкоформатных сканерах новые возможности. Хороший пример — модель Contex IQ Quattro 4490.
Примерно за пару десятков лет активного развития широкоформатной струйной печати мы стали свидетелями её проникновения в новые области применения. История творилась буквально на наших глазах!
Приобретение техники в столь экономически сложный момент кому-то может показаться неоправданным риском. Но именно организация собственного производства позволила издательству «Юрайт» решить экономические проблемы.
Крупнейшая российская типография «Первый полиграфический комбинат» много лет использует ПО Kodak. Постепенное расширение функционала способствует улучшению эффективности допечатных процессов и взаимодействия с клиентами.
В московской типографии «Глобус Континенталь» популярно объяснили, при каких условиях возвращение печати упаковки из Китая в Россию может быть оправдано.
К открытию своего демоцентра в английском Телфорде Ricoh приурочила европейскую премьеру сразу трёх новейших цветных промышленных ЦПМ.
Опубликованное в Publish № 11 (стр. 72) интервью директора «Терра Системы» Стефана Валуйского не могло оставить меня равнодушным. Так уж получилось, что почти вся моя полиграфическая карьера была тесно связана с брендом Ryobi. Во многом благодаря ему мне удалось вырасти от наладчика до директора типографии. Поэтому не могу удержаться от того, чтобы не высказать своё отношение к популярному японскому бренду. Давайте вместе вспомним шествие Ryobi по России.
Самые полезные устройства для финишной обработки широкоформатной продукции.