Несмотря на усилия производителей более экологичных технологий широкоформатной печати, представительство сольвентных и экосольвентных принтеров на стендах главной рекламной выставки оказалось больше, чем у всех остальных альтернатив, вместе взятых.
Постулат о том, что в период кризиса надо особенно стремиться к отличию от конкурентов, давно известен. Но как именно? Один из путей — повысить качество. Оказывается, при этом можно ещё и увеличить скорость работы.
12 октября Konica Minolta собрала в своём новом офисе полиграфистов-цифровиков, чтобы не только и не столько рассказать о возможностях своего оборудования, сколько охватить все стадии производства продукции, ведь перед собравшимися выступили также производители бумаги, ламинаторов, увлажнителей и даже представитель лизинговой компании.
Когда весной этого года мы с коллегами по EDP Association обсуждали номинантов на EDP Awards в категории «Лучшая этикеточная ЦПМ», решение не выглядело простым. В финал тогда вышли машины Domino N610i и Gallus DCS 340 (теперь — Labelfire 340). Интересно, что они представляют собой яркие примеры двух различных подходов, предлагаемых этикеточным типографиям для перехода на цифровые технологии.
Dscoop приходит в Россию, а HP Indigo празднует 20-летие присутствия в нашей стране.
Покупатели Xerox Brenva HD смогут получить сочетание лучшего из двух миров: надёжность и гибкость промышленной листовой подачи с производительностью и низкой себестоимостью струйной технологии печати.
Synchroline — новейшая сервоприводная печатная машина компании Lombardi. Она сочетает в себе высочайшую производительность и широкий диапазон запечатываемых материалов, в который входят BOPP-, PVC-, PE- и PET-плёнки, бумага, самоклеящаяся бумага, картон, двухслойные и другие материалы толщиной от 12 до 500 мкм.
Antalis выступила инициатором и спонсором проекта «Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий» французской писательницы и журналистки Вероник Виенн, которая задалась вопросом о роли бумаги в эпоху цифровых технологий и её влиянии на реализацию дизайнерских решений.
Крупнейшая на сегодня коммерческая типография Ярославля — «МТК пресс», как и многие другие подобные предприятия, родилась в период рыночных реформ 90-х. Её основатели Валерией Бочагов и Александр Игнатенко попали в полиграфию случайно, оставшись не у дел после приватизации и фактического закрытия Ярославского завода топливной аппаратуры.
При опросе оказалось, что многие руководители полиграфических предприятий не понимают, о чём идёт речь. И не потому, что у нас царит отсталость. Скорее можно сказать, что многие наши типографии этот этап переросли: то есть процесс-то они контролируют, причём дистанционно, но на гораздо более высоком уровне.
Что могут современные мобильные приложения для графических дизайнеров и верстальщиков, а также разработчиков интерфейсов?
Хороший выбор для компаний, специализирующихся на интерьерном оформлении, выставочных стендах, вывесках из ткани и т. п., но не исключается и печать наружной рекламы, в первую очередь — автографики.
В Plockmatic уже давно нашли свою нишу, выпуская послепечатные устройства для цифровых печатных машин. А теперь компания находит новые пути развития в этой нише и старается заглянуть за горизонт, пытаясь предсказать потребности клиентов в будущем.
Основная проблема типографий — это кадры. А один из способов её решения — это обучение персонала. Но почему-то этим способом очень мало пользуются…
Именно из этой необходимости и возникла идея очередной колонки. Мы используем пакеты каждый день. Казалось бы, что может быть сложного в их заказе?
Опыт автоматизации тульской типографии «Власта» от первого лица.
Руководитель направления широкоформатной печати HP в странах EMEA Томас Вальяк рассказал нам о переменах в компании и о специфике российского рынка широкоформатных принтеров.
Федеральной компании «Страна Карт» уже десять лет, но её руководитель считает, что она до сих пор является молодым, растущим предприятием.
Опыт печати высокохудожественных изданий в московском ИПК Академии акварели и изящных искусств Сергея Адрияки.
Все, кто пользуются мобильными приложениями в работе, знают, насколько это бывает удобно. А как обстоит дело со специализированными приложениями, ориентированными на решения задач полиграфистов?