В последнее время очень популярной стала фраза «кризис — это возможность для роста». Для кого-то это красивая мотивирующая цитата, для кого-то реальный путь к переменам, а вот для генерального директора нижегородской цифровой типографии «Лазер-Холл» Натальи Лотониной это настоящее правило жизни.
С одной стороны, рынок этикетки продолжает расти, несмотря на кризис и непростую ситуацию в мире. С другой стороны, обещанной революции в секторе цифровой печати этикетки до сих пор не случилось — ни в Европе, ни в России. А как развивается этот рынок в Центральной Азии? Пойдёт ли он по российскому пути или выберет свою дорогу?
Широкоформатная печать — прибыльный бизнес. Он занимает свою нишу, которой на данный момент ничего не угрожает. Более того, этому сегменту рынка есть куда расти. Опрошенные нами эксперты уверены в его перспективности. Конечно же, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии. Мы пообщались со специалистами нескольких компаний, которые знают, как заработать на широком формате.
«Дорогой читатель, покупай именно эту книгу, не отмеченную позорным пятном лжи!» Это своеобразный крик души молодого печатника Иоганна Шотта, впервые столкнувшегося с жестокой реальностью издательского бизнеса — наглым и беспардонным плагиатом. Четыре года назад он возглавил отцовскую типографию, первое крупное самостоятельное издание, в которое вложено столько сил и денег, — и вот в соседнем городе вдруг начинает успешно продаваться почти точная его копия…
С 24 по 27 января 2023 года в Московском Экспофоруме на Красной Пресне прошла очередная отраслевая выставка Upakovka, правда, под новым названием UPAKEXPO. Смена названия никак не отразилась на сути мероприятия. Упаковка — это широкое понятие, поэтому выставка всегда получается очень разноплановой.
С 24 по 27 января в московском «Экспоцентре» прошла выставка UPAKEXPO — наследница upakovka.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции, читателей и даже с мнением самого автора. Автор текста с большим трепетом и уважением относится к литературному творчеству автора первоисточника. Любые совпадения случайны.
Мы публикуем отрывки про цветные ткани, чтобы вы могли удивиться и прочитать эту книгу целиком.
Уж сколько раз и лет визиткам пророчили смерть — бог весть! Я занималась полиграфией 16 лет, и почти каждый год раздавалось: визитки больше не нужны, они неактуальны, переходите на… электронные визитки, QR-коды, личные сайты и даже приложения
27 октября 2022 года журнал Publish в рамках выставки «Реклама-2022» провёл конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там». К сожалению, один из заявленных спикеров не смог присоединиться к мероприятию — это Михаил Купавцев, генеральный директор компании «Димитекс».
2022 год ознаменовался мировым политическим кризисом, который не обошел стороной и бизнес, принеся с собой много тревог и неопределённости. В преддверии нового сувенирного сезона мы побеседовали с крупными участниками рекламно-подарочной отрасли и выяснили, что изменилось в их работе, какие рекомендации они могут дать заказчикам и чего следует ожидать в ближайшие месяцы.
Без ножа — как без рук. А ведь действительно, многое из того, что сегодня нас окружает, вырезано на плоттере: это и всевозможные рекламные вывески, дорожные знаки, сувениры и упаковка, автомобильный декор. Нож с оптическим датчиком способен изящно и точно вырезать даже самые маленькие и сложные фигуры. Какому плоттеру отдать предпочтение? На какие характеристики обратить особое внимание? Можно ли доверять китайским моделям? Разбираемся вместе со специалистами «РУССКОМ».
В этот раз нужно распечатать несколько цветных открыток на плотной бумаге к Новому году.
Non/fiction продолжает оправдывать своё полное название ярмарки интеллектуальной литературы, которую реже можно встретить на других мероприятиях книжной направленности, предоставляя площадку для локальных и независимых издательств.
Обложку январского номера журнала «Текстильная печать» украшает принт, разработанный текстильным дизайнером и художником-иллюстратором Анной Боташевой.
Выбираем цветные принтеры и ЦПМ для рулонной печати этикеток.