101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Фабрика цифровой отделки

В Duplo внимательно изучают потребности цифровых типографий и готовы предложить им уникальный цифровой отделочный комплекс.

Больше идей автоматизации для упаковщиков

«101 способ заработать на печати» — под этим лозунгом мы развиваем свой портал Publish.ru и страницу в Facebook «Журнал Publish». Точно так же мы делаем и журнал — важно, чтобы он был не энциклопедией фактов, а сборником идей по решению проблем наших читателей.

Сервис особого назначения

Реализуемые «Кениг унд Бауэр РУС» проекты по модернизации и дооснащению оборудования Koenig & Bauer при относительно небольших вложениях нередко обеспечивают типографиям существенное повышение эффективности.

Принтер под номером один

Типография широкоформатной печати o2o-print приобрела летом 2020 г. рулонный УФ-принтер Mimaki UJV100-160 под номером 1. Он не просто заменил два экосольвентных принтера другого производителя, но и перекрыл их возможности.

Призовые места IECHO

Как это сейчас стало нормальным, интервью у директора по международным продажам IECHO Дэвида Чена и генерального директора «Интермикро» Михаила Нестеренко мы брали дистанционно. Оказалось, что результаты деятельности обеих компаний в 2019 г. и даже «пандемийном» 2020 г. более чем осязаемы и позитивны.

Глобализация по-китайски

Shenzhen HanGlobal Digital Solutions (далее — HanGlobal) расположена в китайской Силиконовой долине — Шэньчжэне — и специализируется на выпуске оборудования для цифровой книжно-журнальной и этикеточной печати. Интервью Publish с директором по международным продажам подразделения этикеточного оборудования HanGlobal Лаем Джонсоном мы начали с вопроса об истоках.

Upakovka 2021 — возврат к привычному

Publish побеседовал с директором выставки Екатериной Антоновой upakovka 2021, намеченной на 26–29 января следующего года

Открыточная «стабильность», или Как называется ваша типография и какой у вас сайт?

Уже традиционно — пятый год подряд — в предновогодний сезон повторяем запрос на печать открыток. На этот раз немного расширили запрос: просим указать стоимость печати дополнительной «золотой» металлизированной краской.

Xerox PrimeLink B9100

Высокопроизводительная монохромная ЦПМ начального уровня с улучшенными системами приводки и контроля качества печати пригодится как небольшим коммерческим, так и корпоративным типографиям.

Какие именно инновации в цифровой печати, помимо снижения себестоимости, самые ценные для вас?

Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва): Насколько важна та или иная инновация в цифровой печати зависит от того, о каком сегменте рынка мы говорим. Если речь идёт о промышленной листовой печати, начального уровня, которая наиболее развита у нас в стране, то стоит обратить внимание, во-первых, на расширенные возможности: печать на разнообразных материалах, дополнительные цвета.

Выигрышное сочетание лёгкости и мощи

Типография Logosprint (Кишинёв, Молдова) стала первым в СНГ покупателем новой ЦПМ Ricoh Pro C5300S. Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, владелец предприятия Дмитрий Мишин не сомневается в правильности такого решения.

Упаковка на «автомате»

Как автоматизация в упаковочных типографиях преображает полиграфистов из «людей при печатной машине» в хранителей качества печати.

Konica Minolta AccurioPress С14000

Заключение: высокопроизводительная тяжёлая ЦПМ с весьма привлекательной для этого сектора ценой и высоким качеством печати, в том числе на плотных (до 450 г/м²) материалах. Рекомендуется для средних и крупных цифровых, а также офсетных типографий. Хорошо подойдёт для выхода в сектор малотиражной упаковки.

Выбираем систему web-to-print: самые важные «галочки»

Критически важные моменты, на которые обязательно следует обращать внимание при выборе системы web-to-print для типографии.

Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?

Разумеется, потребность в ПО для общения с клиентами сильно зависит от сектора, в котором работает типография. Например, если главным выпускаемым продуктом являются фотокниги, то возможность сделать заказ дистанционно практически обязательна для современной типографии. Как и всякого рода «конструкторы» для самостоятельной вёрстки фотоальбомов.

Xerox PrimeLink C9070

Заключение: модификация младшей модели ЦПМ Xerox внешне почти не изменилась, но приобрела более широкие возможности, главная из которых — печать дополнительными цветами. Это позволит предложить заказчикам новые, уникальные печатные продукты со спецэффектами. Отличный выбор в качестве первой ЦПМ. Можно также рекомендовать небольшим и средним цифровым типографиям для обновления и расширения печатного парка.

Duplo DDC-810 DuSense

Заключение: одно из самых доступных устройств для цифрового лакирования на нашем рынке. Несмотря на некоторые особенности в работе, характерные для всех современных устройств такого класса, DDC-810 DuSense можно рекомендовать как цифровым типографиям, которые хотят расширить спектр выпускаемой продукции, так и тем, кто уже имеет традиционное оборудование для отделки, но испытывает трудности с персоналом, а также хочет сделать отделку более рентабельной на коротких тиражах.

Лёгкий переход к УФ-печати

В московской типографии Poliservice внедрили широкоформатную УФ-печать. Освоение УФ-принтера Mimaki UJV100-160 оказалось на удивление простым…

Секреты успеха в крупнотиражной упаковке

Тульская компания «Шар» начала свою деятельность в 1991 г. с издания книг и оперативной полиграфии. В 1995 г. она изготовила первую картонную коробку на советском тигельном станке, а сегодня печатает крупнотиражную упаковку на двух офсетных машинах Heidelberg формата 72×102 см, одна из которых — новейшая высокоавтоматизированная Heidelberg Speedmaster CX 102–5+L — установлена в 2019 г.

Уже не странные дела

Адаптация к новой реальности продолжается. Мы уже всё меньше удивляемся происходящему. Потому что теперь всё возможно…


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59