101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Epson SureColor SC-P20000

Универсальный широкоформатный принтер на водных пигментных чернилах, в силу высокой производительности предназначенный прежде всего для оформительской печати (витрины, световые короба, интерьерная графика, вывески и другие виды рекламы в помещениях).

Автофиниш для быстрых перемен

Автоматизированные послепечатные линии для изготовления самой популярной издательской продукции — книг, журналов, газет — на drupa 2016 достигли небывалых высот производительности, автоматизации, простоты обслуживания и, к сожалению, уровня цен.

Типографии и их точки контакта с клиентами (часть 5)

Одна из важнейших точек контакта в настоящее время — электронная почта. С её помощью происходят внутренние коммуникации между сотрудниками и внешние — с клиентами, поставщиками, подрядчиками.

«Реклама 2016»: что нового?

Решения для печати и финишной обработки на выставке «Реклама», которая пройдёт с 28 по 30 сентября в «Экспоцентре»

Практический опыт внедрения АСУП и W2P в цифровую типографию

В мае основной участок типографии начал полностью работать в программе PrintExpert (ПЭ): менеджеры производили расчёты и фиксировали все заказы в АСУП, работники отмечали выполнение всех производственных операций на конкретном оборудовании и заносили информацию о фактически расходуемых материалах, экономист приходовал расходные материалы на склады и вносил данные о счетах поставщиков.

Куда идёт книжный дизайн?

Тенденции в современном книжном дизайне на примерах со стендов крупнейшей книжной ярмарки во Франкфурте.

LED UV, которые всё меняют

Президент и генеральный директор Air Motion Systems (AMS) Стив Меткалф рассказал, почему он уверен в техническом превосходстве решений его компании, а также в окончательном переходе отрасли на светодиодное отверждение уже в ближайшие пять лет.

Диверсификация промышленной «цифры»

Пока крупные отечественные полиграфические компании ещё только присматриваются к промышленному оборудованию для цифровой печати, в «Первой образцовой типографии», освоив рулонные струйные ЦПМ для ч/б печати, расширили свои мощности современной цветной листовой HP Indigo 10000 для выпуска высококачественных многокрасочных изданий.

Вау-фактор роста

Талантливый графический дизайнер способен придумать и нарисовать, а типография — отпечатать продукт, который тоже будет вызывать восхищение и желание им обладать. Но умелое использование современных возможностей по части специальных печатных и послепечатных эффектов способно многократно усилить «вау-фактор» продукта, выделив его на фоне тысяч других, исполненных обычным CMYK.

Самый совершенный «латекс»

Накануне drupa 2016 было объявлено о расширении линейки латексных принтеров HP Inc. Теперь самая совершенная модель — HP Latex 570 — доступна и в России.

«Цифровая» упаковка без узких мест

В KAMA отлично понимают потребности «цифровиков» и предлагают решение — автоматическую систему биговки, высечки и тиснения KAMA DC 76 ASB. На drupa 2016 решение демонстрировалось не только на стенде KAMA — его можно было увидеть в павильоне HP Inc. в линию с ЦПМ HP Indigo 30000.

Лучшие друзья дизайнеров и маркетологов...

Дизайнерские коллекции бумаги даже в самые сложные времена остаются лучшими друзьями для тех, кто хочет выгодно отличаться своими печатными материалами от конкурентов. Правда, количество таких людей зависит от экономической ситуации…

«Лошадки» для старта в цветной печати

Выбираем цветное многофункциональное листовое устройство формата А3 для коммерческой полиграфии.

Roland VersaUV LEF-300

Планшетный УФ-принтер с удлинённым, по сравнению с предшествующей моделью, форматом печати. Отличный вариант расширения сувенирного производства для тех, кто уже имеет аналогичные устройства меньшего формата. Аппарат стал быстрее и технологичнее моделей меньшего формата при тиражном производстве — появились вакуумный прижим и отверстия для крепления шаблонов. Также может использоваться для печати на более крупных изделиях, в т. ч. деталях мебели.

Ваши впечатления от посещения drupa 2016?

Выставка, конечно, произвела положительное впечатление. Правда, в офсете не видно каких-то серьёзных новшеств, всё движется в сторону «цифры». Причём в сторону серьёзных машин — не просто дорогих, а очень дорогих. К сожалению, в связи с кризисом у нас ожидать появления таких машин не приходится. При такой цене на оборудование неприлично даже обсуждать эту тему с акционерами. Российская полиграфия теперь движется с отставанием на 5–7 лет по сравнению с полиграфией развитых стран.

Как заработать, печатая на тканях? *

Развитие рынка печати вывесок, указателей и элементов оформления на текстильных материалах (часть 1)

Формы для офсета: быстрее, проще, дешевле

Время революционных изменений в формных процессах для офсетных типографий прошло. На drupa 2016 можно было наблюдать результаты эволюции, а также сближения уровня решений от ведущих производителей и «догоняющих» их компаний из Китая.

Листовой офсет: автоматизация и LED-UV

Инновации на drupa 2016 в листовом офсете, позволяющие самой заслуженной технологии печати успешно противостоять натиску «цифры».

Печать журналов: типографиям не нужны заказы?

Запросы рассылались в мае 2016 г. по результатам поиска «Печать журнала» в Google и «Яндекс». Мы послали рекордное количество запросов — 58! Ответили только из 31 типографии.

Четыре истории с drupa 2016

Первые впечатления по итогам главной полиграфической выставки четырёхлетия.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59