Технологии декорирования: сравнение струйной УФ-печати с традиционными аналоговыми методами.
Менеджер по маркетингу принтеров HP Designjet в Восточной Европе Ирина Толпегина по просьбе Publish рассказала об итогах года, особенностях спроса на широкоформатные принтеры на водных чернилах и удачном старте двухрулонной модели.
Менеджер по работе с партнерами подразделения HP Large Format Production (Россия и СНГ) Михаил Курочкин удивил нас информацией об успехах продаж на фоне сложного положения на рынке и объяснил, за счёт чего был достигнут такой результат.
Полезные советы для пользователей CorelDRAW и Corel Photo-Paint.
В этом году лучшие образцы картонной упаковки определялись сразу на двух конкурсах: Pro Carton ECMA Award 2014 для состоявшихся профессионалов и Pro Carton Young Designers Award 2014 для молодых дизайнеров.
Несмотря на серьёзные транспортные проблемы, 19 229 посетителей ежегодной полиграфической выставки, проходившей с 28 сентября по 1 октября 2014 г. в Чикаго, стали свидетелями многочисленных премьер и объявлений об альянсах.
Генеральный директор «Терра Системы» Стефан Валуйский рассказал Publish о возвращении на рынок печатных машин Ryobi, готовящихся планах «убийства» ЦПМ формата B2 и других направлениях развития компании.
На масштабной и представительной конференции, организованной VMG Group, состоялось откровенное и прагматичное обсуждение тенденций и проблем газетной отрасли. Да, всё сложно, но, по мнению участников, «доброжелатели» явно поторопились с похоронами газет.
7 октября в Санкт-Петербурге состоялся семинар «HP Indigo — мир красочных возможностей», организованный НР и «НИССА Центрум» для коммерческих типографий. Гостей знакомили с миром цифрового офсета популярным ныне методом погружения в предметную область.
Латвийскому производителю персонализированных пазлов Puzzlesprint за последние несколько месяцев удалось увеличить объём заказов почти в два раза. О том, как этого удалось достичь, рассказывает руководитель компании Янис Скутанис.
Появление цифровой печатной техники в офсетной типографии — особый случай. Ведь офсетчики привыкли оценивать результат по своим, высоким, стандартам. В московской «Стампа Вива» пока довольны.
Секрет экономной и конкурентоспособной полиграфии — не в дешёвых, а в оптимально подобранных расходных материалах. Такой можно считать основную мысль традиционного семинара, объединившего известных поставщиков.