101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Вехи взросления

Кемеровская типография — ровесник Publish. Можно сказать, что выросли мы хоть и не на одной улице, но на общем полиграфическом рынке. И нашим коллегам тоже есть что вспомнить...

Сервис 2.0

Генеральный директор компании «ВИП-Системы» Сергей Спилка и главный инженер «Парето Принт» Станислав Бергилевич отвечают на вопросы Publish о сервисе офсетного оборудования manroland.

Ультрапланшет

Японской Mimaki не впервой выходить на новые рынки. И даже создавать их — как это было с малоформатным планшетным аппаратом, всего через год после начала продаж обеспечившим компании лидерство на рынке УФ-принтеров. Нельзя сказать, что до появления высокопроизводительного планшетного УФ-принтера Mimaki JFX500-2131 похожих аппаратов не существовало. Были, но не с таким сочетанием возможностей и характеристик, заслуживающих приставки «ультра»...

Не снижая темпа

Модернизация допечатного участка — неизбежный этап для предприятия, развивающего полиграфический бизнес в условиях сокращения тиражей и увеличения номенклатуры изданий. А новая, более производительная техника может только радовать. Но момент замены оборудования превращается в проблему, если производство нельзя остановить ни на день. Именно такая сложная задача стояла перед подмосковной «Экстра М».

Любить японское

В начале сентября по приглашению ГК «Терра Принт» большая группа из 45 российских и украинских полиграфистов посетила Японию, расположенные там заводы Ryobi и Horizon, а также одну из местных типографий.

Цвет для требовательных

Стабильность и качество цветопередачи — одна из наболевших проблем в полиграфии, а с распространением оборудования для цифровой печати она только обострилась. О том, как её могут помочь решить в Konica Minolta, нам рассказал ведущий менеджер по поддержке продукции московского офиса «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша» Алексей Лукьянчук.

Как расширить горизонты за счёт узкого формата *

Комбинируя услуги узко- и широкорулонной цифровой печати, компании могут выполнить более широкий ассортимент заказов.

«Цифра» в цвете: эволюция в ожидании В2

Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину (ЦПМ).

Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

Реклама меняет запах

Прошедшая выставка «Реклама-2013» продемонстрировала: уход от сольвента в пользу более экологичных технологий неизбежен.

Цифровая этикеточная эволюция

Переход на цифровые технологии в секторе этикеточной печати происходит весьма активно, но его темпы явно не оправдывают ожидания производителей струйных ЦПМ — количество не переходит в качество. Спокойны могут быть только в HP — для них всё идёт по плану.

Оружие для трудной работы

Чаще всего в рубрике «Детали» мы рассматриваем новейшее оборудование, только появившееся на рынке. Но для хорошего результата важно не только «железо», но и качественные расходные материалы – в частности, офсетные пластины.

Вывод офсетных форм как услуга 2.0

Обзор российского рынка репроцентров на базе CTP.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59