После долгой паузы продолжаем рассказ о ножах для цифровой резки.
В любой кризис ускоряются общие тенденции изменений в отрасли. В частности, ослабляется информационная роль офсетной полиграфии. К счастью, пока ещё держится сектор упаковки.
О некоторых итогах 2020 года, самых значимых событиях и инсталляциях рассказали гости новогоднего прямого эфира Publish Live «Cyan огонёк», представлявшие поставщиков решений, организаторов выставок и типографии.
Реализация уникального проекта pop-up-издания «Некнижка Теремок» заняла более двух лет и потребовала сотрудничества множества людей и нескольких типографий. Но результат того стоит!
Компания «Макспринт» (Москва) предлагает самую скоростную в России печать на футболках благодаря пока единственному в нашей стране принтеру Aeoon Compact. Её основатель и владелец Максим Якимов уверен: технологичнее принтера пока ни у кого в стране нет.
ЦПМ Ricoh Pro C5300 в универсальной типографии «Астра Графика» задала для предприятия новые стандарты качества печати, в том числе на сложных материалах.
В декабре 2020 г. расположенная в Климовске (Московская обл.) компания «Интеркволити», выпускающая текстильные изделия под торговой маркой Sfertex, установила свой третий широкоформатный струйный сублимационный принтер Epson — новую модель SC-F9400. Генеральный директор компании Максим Куприянов выбрал её из-за явных преимуществ перед конкурентами в скорости и качестве.
Развитие технологий цифровой печати и повышение их «всеядности» подталкивают типографии к расширению ассортимента продукции за счёт упаковки, POS-материалов, этикеток, наклеек и т. п. Как следствие, типографии заинтересованы в пополнении парка оборудования цифровыми послепечатными устройствами, способными эффективно справляться с малыми тиражами.
Когда инженеры Koeing & Bauer разрабaтывали флагманскую листовую офсетную машину в первом формате Rapida 106 X, в фокусе их внимания оказались дизайн и эргономика.
Подводить итоги полезно, потому что взгляд «с высоты птичьего полёта» позволяет лучше понять тенденции, на которые можно опереться, двигаясь дальше. А ещё, конечно, людям нужна вера в лучшее. Иначе как планировать своё развитие?
Выбираем широкоформатное рулонное устройство для продольной и поперечной нарезки продукции.
Ещё в девяностых «ручники» стали неотъемлемой частью полиграфического бизнеса — они собирали тиражи и выполняли функции послепечатных процессов, для автоматизации которых пришлось бы покупать дорогостоящее оборудование. Время шло, ситуация менялась, часть «ручников», которыми обычно выступали пожилые женщины, трансформировалась в гостей из стран ближнего зарубежья, но других заменило профессиональное оборудование.
Заключение: сочетание разумной цены, высоких производительности и качества печати, а также удобства обслуживания делают этот широкоформатный сублимационный принтер начального промышленного уровня привлекательным для различных компаний, занимающихся производством одежды (особенно спортивной), рекламных конструкций, предметов интерьера и других изделий из ткани. Главная «фишка» — наличие флуоресцентных чернил — обеспечивает владельцам принтера очевидое конкурентное преимущество.
Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину.
19 ноября 2020 г. в Казани компания «Терра Системы» провела очередной большой Open House RMGT для российских полиграфистов. На мероприятие съехались более полусотни руководителей типографий Татарстана, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов России. Объединяющей идеей всех собравшихся были любовь к печатному офсетному оборудованию Ryobi/RMGT и опыт его практической эксплуатации.
Впервые в рубрике «Например» мы расскажем сразу о трёх компаниях, работающих в разных нишах широкоформатного рынка и использующих при этом одно и то же оборудование — рулонный УФ-принтер/каттер Mimaki UCJV300. Герои статьи единодушны: возможности этого принтера настолько велики, что можно постоянно открывать новые сферы его применения.
Краснодарская типография Printovo известна читателям Publish как первый в крае покупатель цветной листовой ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1100. Её руководитель Сергей Веременников нашёл экономичное и эффективное решение для облагораживания цифровой печатной продукции с помощью струйной УФ-технологии.
Как быстро бы не работали у вас менеджеры, всё равно клиенту приходится ждать. Кроме того, достаточно дорогой человеческий ресурс тратится на то, что часто можно автоматизировать.
Судя по ответам участников опроса, стремление к безопасности и экологичности продукции всё ещё часто уступает стремлению к экономии. К сожалению, экономическая ситуация не способствует размышлениям о высоких материях, но всё же хочется верить, что дело изменится к лучшему.
Как осознанно устанавливать такие цены, которые позволят сократить сроки окупаемости вложений в широкоформатное печатное оборудование.