101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Одни в своём классе

RISO уже давно наладила выпуск цветных листовых устройств печати, не имеющих прямых аналогов — её струйные однопроходные системы формата А3+ по производительности находятся на уровне самых скоростных ЦПМ, по цене сравнимы с ЦПМ начального уровня и старшими моделями МФУ, а по качеству печати аппараты оказались в собственной категории, названной разработчиками «коммуникационным цветом».

Послепечатный комбайн

Типографии оперативной полиграфии всегда были вынуждены особенно тщательно следить за тем, чтобы максимально использовать свои очень ограниченные ресурсы. Это касается и рабочих рук, и вложений в оборудование, и производственных площадей. Отлично понимая эту специфику, японские инженеры из Horizon разработали настоящий послепечатный «комбайн» — SmartSlitter.

Широкие, рулонные, универсальные

Универсальные рулонные принтеры для интерьерного оформления и наружной рекламы с шириной материала более 100 и менее 300 см.

Цифровая этикетка: медленно, но верно?

Рулонные цифровые печатные машины для выпуска этикетки постепенно завоёвывают рынок.

Осень. Питер. Революция…

На первой конференции Print UV Russia организаторы пообещали скорую революцию LED UV в листовой офсетной печати, а первопроходцы слегка попугали коллег последствиями…

К календарному сезону готовы!

Самый логичный запрос для этого времени года. Анализируем стоимость печати: календарь квартальный с 3-мя пружинами.

Практика нормирования полиграфических процессов

Опыт автоматизации тульской типографии «Власта» от первого лица.

Послепечать в эпоху «цифры»

Председатель совета директоров, генеральный директор и совладелец Duplo International Робин Гринхал и коммерческий директор «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий ответили на наши вопросы

«Реклама 2016»: сколько ещё отмерено «сольвенту»?

Несмотря на усилия производителей более экологичных технологий широкоформатной печати, представительство сольвентных и экосольвентных принтеров на стендах главной рекламной выставки оказалось больше, чем у всех остальных альтернатив, вместе взятых.

Прямая связь: быстрее работа — выше качество

Постулат о том, что в период кризиса надо особенно стремиться к отличию от конкурентов, давно известен. Но как именно? Один из путей — повысить качество. Оказывается, при этом можно ещё и увеличить скорость работы.

Как нам обустроить цифровую типографию

12 октября Konica Minolta собрала в своём новом офисе полиграфистов-цифровиков, чтобы не только и не столько рассказать о возможностях своего оборудования, сколько охватить все стадии производства продукции, ведь перед собравшимися выступили также производители бумаги, ламинаторов, увлажнителей и даже представитель лизинговой компании.

Этикетка: влияние технологии на выбор модели бизнеса

Когда весной этого года мы с коллегами по EDP Association обсуждали номинантов на EDP Awards в категории «Лучшая этикеточная ЦПМ», решение не выглядело простым. В финал тогда вышли машины Domino N610i и Gallus DCS 340 (теперь — Labelfire 340). Интересно, что они представляют собой яркие примеры двух различных подходов, предлагаемых этикеточным типографиям для перехода на цифровые технологии.

Настоящая цифровая кооперация

Dscoop приходит в Россию, а HP Indigo празднует 20-летие присутствия в нашей стране.

Всё и сразу…

Покупатели Xerox Brenva HD смогут получить сочетание лучшего из двух миров: надёжность и гибкость промышленной листовой подачи с производительностью и низкой себестоимостью струйной технологии печати.

Воздушный меч Lombardi

Synchroline — новейшая сервоприводная печатная машина компании Lombardi. Она сочетает в себе высочайшую производительность и широкий диапазон запечатываемых материалов, в который входят BOPP-, PVC-, PE- и PET-плёнки, бумага, самоклеящаяся бумага, картон, двухслойные и другие материалы толщиной от 12 до 500 мкм.

Роль бумаги в цифровую эру

Antalis выступила инициатором и спонсором проекта «Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий» французской писательницы и журналистки Вероник Виенн, которая задалась вопросом о роли бумаги в эпоху цифровых технологий и её влиянии на реализацию дизайнерских решений.

Секрет ярославского «МТК пресс»

Крупнейшая на сегодня коммерческая типография Ярославля — «МТК пресс», как и многие другие подобные предприятия, родилась в период рыночных реформ 90-х. Её основатели Валерией Бочагов и Александр Игнатенко попали в полиграфию случайно, оставшись не у дел после приватизации и фактического закрытия Ярославского завода топливной аппаратуры.

Какие категории мобильных приложений вы используете в работе?

При опросе оказалось, что многие руководители полиграфических предприятий не понимают, о чём идёт речь. И не потому, что у нас царит отсталость. Скорее можно сказать, что многие наши типографии этот этап переросли: то есть процесс-то они контролируют, причём дистанционно, но на гораздо более высоком уровне.


Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40