101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Типографии и их точки контакта с клиентами (часть 3)

Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта. (1) Ваша задача — обеспечить в точках контакта чёткое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары. (2) Всё это на 100% верно в отношении типографий любых размеров — от копи-салонов до полиграфкомбинатов.

Mimaki UJF-7151 plus

Планшетный УФ-принтер со светодиодным отверждением, белым и лаком, по формату занимающий нишу между сувенирными моделями и широкоформатными, а по качеству печати превосходящий и те и другие, будет полезен для производства сувениров, фотопечати.

Путеводитель по drupa 2016

Классифицированный путеводитель по новым решениям и продуктам на главной полиграфической выставке. Самую полную версию ищите в русской газете drupa 2016, которую мы выпустим в конце мая.

Присоединяйся, чтобы расти!

Впечатления полиграфиста от путешествия в DSCOOP Wonderland.

Послепечать на drupa 2016: избранное

Послепечатные решения от трёх ведущих производителей для изготовления книг, упаковки и почтовой рассылки, обозначающие тенденции в отдельных секторах.

Горячо прижимая

Горячее ламинирование — одна из самых распространённых отделочных операций. Но на обновления в этой сфере обращают внимание гораздо реже, чем на новые печатные машины. Между тем прогресс, пусть и не столь очевидный, наблюдается и здесь.

Mosaic для взрослых

Обложка номера, который вы держите в руках, — уникальна! Другой такой же нет. Как это было сделано, нам рассказали исполнители из «Дизайн-студии Б» (Ставрополь).

Сильное впечатление от печати

Типографии не оставляют попыток продвижения своих услуг, привлекая эмоциональную составляющую воздействия печатной продукции на клиентов. Мы побывали на презентации московской типографии «Ситипринт» и подтверждаем — впечатляет!

Горячие премьеры FESPA Digital 2016

Несмотря на близость drupa 2016, многие производители широкоформатных решений посчитали возможным не придерживать свои новинки до конца мая, а показать их уже в марте в Амстердаме.

Цифровая печать: расширяя применения и форматы

На конференции Pre-drupa в Дюссельдорфе выступили почти все ведущие производители решений для цифровой печати. Общие тенденции приближающейся выставки — доминирование цифровой печати, поиск новых сфер применений для неё и выход в новые сектора рынка, а также увеличение форматов на базе существующих и новых технологий. А самая перспективная из них — струйная.

Нестандартные фотокниги:от тиснения золотом до «скоростного минимализма»

Примеры необычных фотокниг, идей и технологий их создания со всего мира.

«Трогательная» выставка и полиграфия 4.0

Организаторы Pre-drupa в Дюссельдорфе рассказали об основных отличиях выставки drupa 2016 от её предыдущих реинкарнаций. В первой статье по итогам мероприятия мы также расскажем о новинках в области допечатных процессов и программных инструментов для автоматизации, порой выходящих в своих возможностях за привычные для полиграфистов границы печатных массовых коммуникаций.

«Самоклейка» требует цифровых перемен

Цифровые самоклеящиеся листовые материалы — широчайший диапазон и новые возможности.

Трудности высокореактивного перехода

Освоение новых технологий — всегда тяжкий труд. Но он может превратиться в удовольствие, если учесть уже имеющийся опыт. В своей статье я расскажу о трудностях, которых можно избежать, при переходе на популярную технологию печати высокореактивными УФ-красками.

Твёрдый переплёт: не самая оперативная полиграфия

В этот раз мы решали более сложную задачу — посчитать стоимость изготовления тиража книги в твёрдом переплёте. Запросы мы рассылали в марте 2016 г. Адресаты выбирались по запросам «Печать книги в твёрдом переплёте» в поисковых системах Google и «Яндекс». Из охваченных 43 типографий ответили 29, в таблицу мы отобрали 24. Рассылалось письмо: «Книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 гр., обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и точный обрезной формат».

Короткие тиражи рекордными темпами

Наступление «цифры» стало уже доминирующей тенденцией в отрасли. Но, говоря о применении ЦПМ, особенно листовых, мы обычно имеем в виду их работу в маленьких типографиях. Между тем и крупные полиграфкомбинаты внедряют у себя решения для работы с малыми тиражами.

Фотокниги: от божественного до земного

Фотокниги — полиграфический продукт, который интересен всем. Недавно все новостные ленты облетело сообщение, что генеральный директор и сооснователь Instagram Кевин Систром встретился с папой Римским Франциском в Ватикане. Систром написал: «Мы поговорили с ним о силе изображений, которая объединяют людей разных культур, людей, говорящих на разных языках, со всего мира. Это был один из самых запоминающихся моментов в моей жизни». А ещё он подарил папе Римскому фотокнигу, в которой собраны десять снимков, отражающих объединяющую силу фотографии.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40