Модели R-SuperLam с шириной ламинирования 520 мм рекомендуются для решения самых разнообразных производственных задач.
Эта мысль 15 лет назад не давала покоя молодому полиграфисту Виктору Хныченко. Он работал после окончания института в старейшей новосибирской типографии, которая вдруг неожиданно закрылась. Благо, к тому времени уже был накоплен богатый опыт в сфере полиграфии, что немаловажно, список постоянных клиентов, которым по-прежнему нужно печатать свои тиражи. А почему бы не повернуть эту ситуацию в свою пользу? Может, это шанс для собственного развития? Но как говорится, не попробуешь — не узнаешь.
Редакционное задание написать о Kirill Karavaev Store не предвещало ничего сверхъестественного. Мне выдали контакты, ссылку на сайт — всё как обычно. Прежде чем договариваться о разговоре, я зашла на сайт компании посмотреть, чем они занимаются. И тут-то, как это сказать по-русски, «ошеломилась». Так это же те самые ребята, чьи мемы в виде словарных статей я вечно пересылаю друзьям!
Уход с российского рынка западных и японских производителей широкоформатной печатной техники дал возможность расширить своё присутствие на нём компаниям из других регионов мира. Одна из таких — LIYU Platinum не только раньше других вышла на российский рынок, но и открыла в этом году собственное представительство в Москве. Глава представительства LIYU International в России, компании LIYU Russia, Сергей Белоусов о том, чего уже удалось достичь и как устроен этот бизнес сейчас.
Новая порция находок от команды арт-технологов Wizart Polygraphic — такие разные винные этикетки. Материал, дизайн и технологии — разбираем, что получается удачно, а что можно и доработать.
30 января 2024 года в Алматы (Казахстан) и 1 февраля в Ташкенте (Узбекистан) прошли конференции, посвящённые крупнейшей в мире международной специализированной выставке печатной, полиграфической и бумажной промышленности — drupа 2024.
Как создавалась обложка для Publish Eurasia № 3, 2024 г., в которой используется цифровое облагораживание с 3D-эффектами.
В начале нового года принято подводить итоги прошедшего и строить планы на будущее. Publish решил узнать, как прошёл 2023 год и какие планы на 2024-й у руководителей компаний, занимающихся цифровой текстильной печатью, и задал им несколько вопросов.
Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.
Журнал Publish совместно c выставкой UPAKEXPO 25 января 2024 года провёл конференцию «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года». Ситуация на рынке производства упаковки полностью изменилась: не осталось больше привычного хода вещей, всю работу пришлось выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие новые возможности открываются? Читайте об этом прямо сейчас.
В преддверии международного женского дня прилично вспомнить о вкладе прекрасной половины человечества в историю цвета. И мы поговорим о женщинах, которые написали прекрасные книги, посвящённые цвету, которые по каким-то причинам до сих пор не переведены на русский язык. Взглянем на цвет и его историю с позиции историка-прозаика, практика работы с цветом, исследователя цвета в моде и химика.
С 23 по 26 января в московском «Экспоцентре» прошла очередная выставка UPAKEXPO. Не претендую на статистический анализ, но возникло впечатление, что на этот раз «полиграфическая» часть выставки получилась довольно скромной, не случайно стенды знакомых полиграфистам поставщиков располагались в малых залах выставочного центра.
Медиа о дизайне в специальном проекте «Журналус x Publish»
Компактный настольный УФ-принтер малого формата с высоким качеством печати.