Давайте вспомним некоторые интересные вехи в развитии офсета, оказавшиеся модой или всё-таки отвоевавшие себе место под солнцем в узких нишах.
Судя по ответам на наши вопросы, большинство полиграфистов относятся к технологии УФ-сушки светодиодами пока ещё настороженно. Главные страхи — дороговизна красок и сложность технологии.
Год назад в своём интервью Publish генеральный директор AMS Стив Меткалф сделал смелый прогноз о том, что в течение 5 лет индустрия полностью перейдёт с УФ-ламп на LED UV. На второй конференции Print UV Russia собравшиеся могли оценить прогресс в этой области и сделать собственные выводы на основании приведённых цифр, фактов и опыта первопроходцев.
Региональный менеджер по продажам и технологиям GMG в странах EMEA Стивен Акку с инженером по печати отдела технического развития Анастасией Власовой во время выставки Printech 2017 объяснили нам, почему разработанные их компанией новейшие технологии мультикрасочного профилирования могут стать для типографий универсальным пропуском в мир гарантированно точного воспроизведения цветов.
Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.
Путеводитель по главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.
Цифровой узкорулонный комплекс, позволяющий печатать, делать ламинирование (опция) и надсечку, а также нарезать продукцию на листы. Мы считаем, что он будет особенно востребован на производствах, где хотели бы наладить самостоятельный выпуск этикеток. Но также будет полезен и в типографиях, которые хотели бы внедрить цифровую печать малых и персонализированных тиражей этикетки.
Компактная ротационная высечная машина с магнитным закреплением штампа, эргономичная и автоматизированная. Благодаря простоте обслуживания, небольшой занимаемой площади и высокой производительности может быть рекомендована цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей упаковки и акцидентной продукции, требующей высечки.
В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.
Судя по ответам на наши вопросы, больше половины отозвавшихся считают автоматизацию своей работы полезной и даже необходимой. И если даже не успели ещё внедрить её у себя, то уже рассматривают такую возможность.
На конференции «Автоматизация без секретов» состоялся интересный разговор о путях и способах внедрения систем автоматизации в полиграфии. Опыт передовых типографий говорит, что автоматизация — непростой, но обязательный этап развития, позволяющий повысить эффективность производства и не проиграть в конкурентной борьбе.
В рекламно-производственной компании «ПикселПро» оценили возможности новейшего промышленного принтера Durst, а его разработчик уже предлагает следующий уровень производительности в печати на картоне, в который пока даже сложно поверить российским специалистам-практикам. Но эта параллельная реальность — не фантастика.
Решая задачу развития направления цифровой печати, руководитель московской типографии «Цветофор» оказался приятно удивлён возможностями ЦПМ Canon imagePRESS C600i. Расширять кругозор оказалось полезно и прибыльно…
Открытая в 2014 г. в Таджикистане книжная типография «Гандж» стала, вероятно, самым масштабным полиграфическим проектом года не только в Средней Азии, но и на всём постсоветском пространстве. В августе 2017 г. мы приехали в Душанбе и убедились — ?это не «потёмкинская деревня», как иногда случается с масштабными проектами, а работающее с хорошей загрузкой и растущее предприятие.
Качественное производство продукции невозможно без объективного инструментального контроля процесса печати и, желательно, его автоматизированной регулировки. Наличие соответствующих приборов — залог успешной работы типографии.
Мы хотели праздника! Юбилейный, 200-й номер Publish заслуживал «парадного костюма» — яркой обложки. Разумеется, нам также хотелось, чтобы сделано всё было по последнему слову техники — с помощью самых передовых цифровых решений, о которых мы так любим писать. Именно поэтому мы обратились в российский офис Konica Minolta.
Считаем самый типичный вариант: папка А4 цельнокроенная с 2-мя клапанами (нижним и боковым), печать 4+0, картон — 300 г/м2 двухстороннего мелования, тираж — 100 и 500 экз. Штамп — стандартный, типографии.
Расходные материалы на самой большой выставке этикеточной индустрии в истории. Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября — от самоклеющейся бумаги и плёнок для ламинирования до красок и чернил для цифровой печати.
Мы считаем этот модуль хорошим выбором для многих цифровых и офсетных типографий с малоформатными машинами, где малыми или средними тиражами выпускаются не только книги, брошюры, папки, открытки и другая продукция, но и календари