101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Начало: АСУП в типографии НИУ ВШЭ

Руководство НИУ ВШЭ поставило передо мной задачу продолжить развитие и вывести типографию на самоокупаемость. Так как экстенсивный путь развития был исчерпан (бюджета и площадей для установки нового оборудования не предполагается), эффективность можно повысить лишь за счёт внутренних резервов подразделения. Автоматизировав процессы сбора информации, взаимодействия с клиентами и рабочий поток на производстве, типография сможет нарастить количество заказов даже на имеющихся мощностях и штате.

Буклеты: вся сложность простоты

В этот раз наш Тайный Покупатель занимался размещением заказов на «евробуклеты»: буклеты А4 с 2 параллельными сгибами.

Принт-офис, который всегда с тобой

История о том, как CRM-система, создававшаяся для себя, обрела вторую жизнь, превратившись в тиражный продукт для типографий.

Экстремальный переезд

Переезд типографии — всегда дело крайне хлопотное. Ведь перевезти нужно не только офисную мебель, но и гораздо более тяжёлое и габаритное производственное оборудование. А если на подготовку и планирование практически не остаётся времени, задача усложняется стократно.

Жажда инноваций

На фоне огромного потока информации о новых продуктах, запланированных к показу на drupa 2016, судейство EDP Awards проходило без особого ажиотажа. Наши премии по определению могут вручаться только серийным продуктам — уже продающимся или, как минимум, доступным для заказа в ближайшее время. В этом есть положительная сторона для наших читателей: они могут смело положиться на то, что продукты не будут «сырыми».

Актуальная печать

Выбираем планшетный принтер для печати по футболкам и другим изделиям из ткани.

IQDEMY на drupa 2016 представит три кита широкоформатной интерьерной печати

Компания IQDEMY представит на drupa 2016 (пав. 6 стенд 68) три базовые разработки, на которых, как на трёх китах, строится весь остальной мир широкоформатных принтеров IQDEMY.

Фигурный текст и CorelDRAW

Всё, что вы хотели знать о фигурном тексте, но боялись спросить.

Восемнадцать нам уже: встречаем CorelDRAW Graphics Suite X8

Перед нами очередная версия самого популярного графического редактора. Это уже 18-я версия пакета, не за горами и юбилейная!

«Фотофорум 2016»: больше внимания фотокнигам

При общем сокращении площади выставки следует отметить, что её экспозиция, касающаяся фотокниг, оказалась наиболее устойчивой к неблагоприятной рыночной «погоде».

УФ-печать без послевкусия

На рынке широкоформатной печати предлагается множество УФ-принтеров на любой вкус и кошелёк. Но разработчики Fujifilm уверены, что создали лучший аппарат для компаний, которые хотели бы максимально беспроблемного выхода в этот сектор — без неприятного «послевкусия», вызванного несоответствием реальных характеристик заявленным, недоработанным софтом, плохой цветопередачей, ограниченностью применений, малой надёжностью и т. п.

Газетно-журнальная автоматизация: от дистанционного утверждения до интеллектуального спуска полос

Современные системы для автоматизации техпроцессов повышают эффективность работы — это аксиома. В ПК «Экстра М» весь последний год активно внедряли функционал для дистанционной загрузки и одобрения заданий на печать на базе решений Agfa Graphics.

Яркий старт и гибкий финиш

«Роад-шоу Offitec-2016», состоявшееся в Санкт-Петербурге, посетили около 80 полиграфистов, открывших для себя необычайные возможности первого в мире принтера с флюоресцентным тонером, а также обилие выбора послепечатных решений для малых и средних типографий.

Способы восстановления печатающих головок (часть 3)

Все мы в детстве смотрели сказки и читали книжки про живую и мёртвую воду. Одна дарит жизнь, а другая, наоборот, её отнимает. Самое смешное в индустрии струйной печати заключается в том, что порой некоторые жидкости, которые мы применяем для восстановления, приводят к подобным противоположным результатам. У кого-то жидкость «оживляет» засохшие дюзы, но в руках других людей она же полностью «убивает» головку.

Типографии и их точки контакта с клиентами (часть 3)

Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта. (1) Ваша задача — обеспечить в точках контакта чёткое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары. (2) Всё это на 100% верно в отношении типографий любых размеров — от копи-салонов до полиграфкомбинатов.

Mimaki UJF-7151 plus

Планшетный УФ-принтер со светодиодным отверждением, белым и лаком, по формату занимающий нишу между сувенирными моделями и широкоформатными, а по качеству печати превосходящий и те и другие, будет полезен для производства сувениров, фотопечати.

Путеводитель по drupa 2016

Классифицированный путеводитель по новым решениям и продуктам на главной полиграфической выставке. Самую полную версию ищите в русской газете drupa 2016, которую мы выпустим в конце мая.

Присоединяйся, чтобы расти!

Впечатления полиграфиста от путешествия в DSCOOP Wonderland.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59