Весной 2014 г. Xerox представила новую промышленную ЦПМ среднего класса Xerox Versant 2100 Press. Новинка, которая появится в России уже в августе, пришла на замену популярной модели Xerox DocuColor 8080 и при рекомендованном месячном объеме печати 75–250 тыс. оттисков станет промежуточной ступенью между моделью начального уровня Xerox Colour J75 Press и популярными ЦПМ Xerox Color 800/1000.
Машина для небольших и начинающих, но серьёзных предприятий, которым необходимо точное воспроизведение цвета и работа с дизайнерскими материалами.
На полиграфическом производстве могут создавать множество продуктов. Некоторые из них заказывают не один раз на дню, другие — очень редко. У каждого вида продукции множество параметров, а технология производства некоторых может быть весьма замысловатой. И на каждом этапе возможны проблемы
Гибридный УФ-принтер SUN Universal UV-LED 2.5 PRO позволит расширить спектр услуг, благодаря печати на стекле, металле, пластике, керамике, дереве. Запечатывать можно как жёсткие, так и рулонные материалы.
Обзор ПО для управления бизнес-процессами: специальные виды печати, графика, вывески.
Приёмы построения ePub в Adobe InDesign CC. Советы издательствам, как без лишних хлопот готовить книги для LitRes или Bookmate.
На FESPA Digital 2014 компания Mimaki представила новое поколение экосольвентных/сублимационных рулонных принтеров JV300, которые были названы создателями самыми совершенными в своей нише. О том, в чём основные отличия этих и других аппаратов Mimaki от конкурентов, а также о тенденциях в широкоформатной печати и успехах компании в России мы побеседовали с директором по маркетингу Mimaki Europe Майком Хорстеном.
HP делает эволюционный шаг в развитии портфолио широкоформатных принтеров HP Designjet — на этот раз в секторе инженерной печати. А заодно предупреждает о предстоящей революции — уже в следующем, 2015 году.
Ежегодная выставка упаковочной индустрии остаётся своеобразным мегаполисом, где огромная и динамичная отрасль представлена во всём многообразии — от поставщиков оборудования и сырья до изготовителей упаковки.
Как технологические отличия принтера дают ощутимые преимущества компании, занимающейся декорированием одежды.
Как только создатели информационной системы перестают её развивать, она начинает устаревать, а на потребительском рынке — проигрывать конкурентам. Это хорошо понимают создатели «Альбомикс», не собираясь почивать на лаврах.
Индустрия, зарабатывающая на печати, явно недооценивает потенциал работы с тканями с помощью цифрового оборудования.
При освоении ниши печати по тканям действительно встречаются не совсем привычные для полиграфистов препятствия. Например, упомянутая Чумаченко необходимость сшивать готовые изделия, если не хочется быть зависимым от подрядчиков. А такая зависимость не только стоит денег, но и отнимает время, чем сводит на нет одно из главных преимуществ «цифры» — оперативность.
С некоторых пор Publish поменял свой девиз. Вы можете увидеть его на сайте и в наших группах в Facebook и «Вконтакте» — теперь мы выступаем под знаменем «101 способ заработать на печати».
В конце апреля делегация ассоциации European Digital Press (EDP) посетила Центр применений EFI в Бельгии. Россию в ассоциации представляет Publish.