101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Послепечать на drupa 2016: избранное

Послепечатные решения от трёх ведущих производителей для изготовления книг, упаковки и почтовой рассылки, обозначающие тенденции в отдельных секторах.

Горячо прижимая

Горячее ламинирование — одна из самых распространённых отделочных операций. Но на обновления в этой сфере обращают внимание гораздо реже, чем на новые печатные машины. Между тем прогресс, пусть и не столь очевидный, наблюдается и здесь.

Mosaic для взрослых

Обложка номера, который вы держите в руках, — уникальна! Другой такой же нет. Как это было сделано, нам рассказали исполнители из «Дизайн-студии Б» (Ставрополь).

Сильное впечатление от печати

Типографии не оставляют попыток продвижения своих услуг, привлекая эмоциональную составляющую воздействия печатной продукции на клиентов. Мы побывали на презентации московской типографии «Ситипринт» и подтверждаем — впечатляет!

Горячие премьеры FESPA Digital 2016

Несмотря на близость drupa 2016, многие производители широкоформатных решений посчитали возможным не придерживать свои новинки до конца мая, а показать их уже в марте в Амстердаме.

Цифровая печать: расширяя применения и форматы

На конференции Pre-drupa в Дюссельдорфе выступили почти все ведущие производители решений для цифровой печати. Общие тенденции приближающейся выставки — доминирование цифровой печати, поиск новых сфер применений для неё и выход в новые сектора рынка, а также увеличение форматов на базе существующих и новых технологий. А самая перспективная из них — струйная.

Нестандартные фотокниги:от тиснения золотом до «скоростного минимализма»

Примеры необычных фотокниг, идей и технологий их создания со всего мира.

«Трогательная» выставка и полиграфия 4.0

Организаторы Pre-drupa в Дюссельдорфе рассказали об основных отличиях выставки drupa 2016 от её предыдущих реинкарнаций. В первой статье по итогам мероприятия мы также расскажем о новинках в области допечатных процессов и программных инструментов для автоматизации, порой выходящих в своих возможностях за привычные для полиграфистов границы печатных массовых коммуникаций.

«Самоклейка» требует цифровых перемен

Цифровые самоклеящиеся листовые материалы — широчайший диапазон и новые возможности.

Трудности высокореактивного перехода

Освоение новых технологий — всегда тяжкий труд. Но он может превратиться в удовольствие, если учесть уже имеющийся опыт. В своей статье я расскажу о трудностях, которых можно избежать, при переходе на популярную технологию печати высокореактивными УФ-красками.

Твёрдый переплёт: не самая оперативная полиграфия

В этот раз мы решали более сложную задачу — посчитать стоимость изготовления тиража книги в твёрдом переплёте. Запросы мы рассылали в марте 2016 г. Адресаты выбирались по запросам «Печать книги в твёрдом переплёте» в поисковых системах Google и «Яндекс». Из охваченных 43 типографий ответили 29, в таблицу мы отобрали 24. Рассылалось письмо: «Книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 гр., обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и точный обрезной формат».

Короткие тиражи рекордными темпами

Наступление «цифры» стало уже доминирующей тенденцией в отрасли. Но, говоря о применении ЦПМ, особенно листовых, мы обычно имеем в виду их работу в маленьких типографиях. Между тем и крупные полиграфкомбинаты внедряют у себя решения для работы с малыми тиражами.

Фотокниги: от божественного до земного

Фотокниги — полиграфический продукт, который интересен всем. Недавно все новостные ленты облетело сообщение, что генеральный директор и сооснователь Instagram Кевин Систром встретился с папой Римским Франциском в Ватикане. Систром написал: «Мы поговорили с ним о силе изображений, которая объединяют людей разных культур, людей, говорящих на разных языках, со всего мира. Это был один из самых запоминающихся моментов в моей жизни». А ещё он подарил папе Римскому фотокнигу, в которой собраны десять снимков, отражающих объединяющую силу фотографии.

Стабильность плюс экономия

Стабилизация производственных процессов — залог устойчивой и прибыльной работы. Но иногда стабилизировать процесс можно, ещё и дополнительно сэкономив.

Российский перезапуск Nilpeter

Один из самых авторитетных мировых производителей узкорулонного флексографского оборудования впервые за 20 лет сменил российского партнёра.

Типографии и их точки контакта с клиентами (часть 2)

Очень важными точками контакта являются места, куда приезжают ваши клиенты: офис для консультации с менеджерами, производство для контроля печати или склад для получения готовой продукции. И то, какое впечатление произведут эти места на клиента, может оказаться критическим для дальнейшего сотрудничества.

HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Гибрид для требовательных

Самый производительный гибридный УФ-принтер Jeti Tauro H2500 с максимальной скоростью печати 275 м2/ч. Создатели обещают, что владельцы принтера получат пропуск в элитный сектор премиальной печати, где смогут выполнять любые заказы для интерьерного оформления или наружной рекламы на широком диапазоне материалов.

Цифрошёлкотрафарет

При создании новейшего поколения подобных устройств — принтера Pro9452 — сделан важный шаг вперёд: все 5 цветов собираются на ремне, а потом за один проход переносятся на материал, обеспечивая идеальную приводку цветов. Это полезно для любых применений, но особенно — для освоения только зарождающегося направления цифровой упаковки.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59