2022 год ознаменовался мировым политическим кризисом, который не обошел стороной и бизнес, принеся с собой много тревог и неопределённости. В преддверии нового сувенирного сезона мы побеседовали с крупными участниками рекламно-подарочной отрасли и выяснили, что изменилось в их работе, какие рекомендации они могут дать заказчикам и чего следует ожидать в ближайшие месяцы.
Без ножа — как без рук. А ведь действительно, многое из того, что сегодня нас окружает, вырезано на плоттере: это и всевозможные рекламные вывески, дорожные знаки, сувениры и упаковка, автомобильный декор. Нож с оптическим датчиком способен изящно и точно вырезать даже самые маленькие и сложные фигуры. Какому плоттеру отдать предпочтение? На какие характеристики обратить особое внимание? Можно ли доверять китайским моделям? Разбираемся вместе со специалистами «РУССКОМ».
В этот раз нужно распечатать несколько цветных открыток на плотной бумаге к Новому году.
Non/fiction продолжает оправдывать своё полное название ярмарки интеллектуальной литературы, которую реже можно встретить на других мероприятиях книжной направленности, предоставляя площадку для локальных и независимых издательств.
Обложку январского номера журнала «Текстильная печать» украшает принт, разработанный текстильным дизайнером и художником-иллюстратором Анной Боташевой.
Выбираем цветные принтеры и ЦПМ для рулонной печати этикеток.
Amipak (Великобритания), специализирующаяся на производстве упаковки для индустрии общественного питания, реализует программы развития и инвестиций. Имеющая производственные площади в Кройдоне и Виллесдене, Amipak представляет собой семейный бизнес в третьем поколении, специализирующийся на производстве упаковки для пищевых продуктов с высокой степенью надёжности.
На примере трёх ведущих компаний — поставщиков бумаги и картона мы рассмотрим, какие альтернативы ушедшим европейским и американским брендам появились за прошедшее время на отечественном рынке расходных материалов и какие новинки ожидают отрасль в самое ближайшее время.
У многих компаний, которые занимаются изготовлением и продажей уникальных, персонализированных сувениров, возникает вопрос по их упаковке.
Несмотря на то, что плоттеры MasterCutter появились на нашем рынке лишь недавно, первые инсталляции уже состоялись. Очевидно, что в ближайшее время полиграфистов и рекламщиков будет интересовать такое оборудование: достаточно надёжное и качественное и в то же время доступное экономически.
Уход с рынка европейских поставщиков сказался не только на российском полиграфическом бизнесе, но и на производителях лакокрасочных материалов. Возникла жизненная необходимость переориентироваться в сторону азиатских поставщиков. О том, как это происходило, рассказал технолог полиграфического производства ГК «Tанзор» Владимир Непогодин.
Плоттерная резка давно вышла за рамки одних только типографий. О том, как она помогает в научной и аналитической работе, связанной с филателией, рассказал технический директор Фонда развития науки и промышленности Илья Фатеев.
История алматинской типографии «Классика» началась в 1999 году. Тогда в арендованном полуподвальном помещении был установлен всего один старенький печатный станок. Работал он не слишком шустро, но исправно, и дела пошли в гору.
Реальная история часто совсем не такая, как нам кажется. Например, в 1483 году из типографии при женском доминиканском монастыре Сан-Якопо-Риполи во Флоренции вышло издание «Декамерона» Боккаччо, в работе над которым самое деятельное участие приняли сестра Мариетта и сестра Розариетта, — как уложить этот исторический факт в наши представления о тёмном, невежественном и крайне патриархальном Средневековье?
Санкт-Петербургское производство «Грейм» больше напоминает креативное пространство. Здесь не увидишь унылых лиц и серых обшарпанных стен. Европейский стиль, яркий дизайн, уютное кафе с баристой — именно так нужно встречать гостей и поддерживать боевой дух в коллективе, уверен директор одноимённой типографии Борис Грейм.
Международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений под этим названием проводится впервые, хотя это всё та же знакомая нам upakovka. Ключевая идея UPAKEXPO — обмен профессиональным опытом и информацией по основным темам упаковочной отрасли. Ниже вы найдёте список экспонентов, которых мы отобрали как наиболее интересных для наших читателей. Особым знаком отмечены типографии и упаковочные производства.
Сейчас в России по предварительным подсчетам более 70 предприятий — производителей гофрокартона, и у каждого своя история, одна из которых про «МИГАН-ПАК».
Времена, когда уставшие раскройщики вырезали вручную детали по лекалам, уходят в прошлое. Теперь на смену им пришли позитивно настроенные плоттеры, которые не устают, не ошибаются и (почти) не ломаются. Как появление автоматических раскройщиков изменило жизнь типографии? Разбираемся в вопросе вместе со специалистами компании «Терра Системы».