101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
От королевского типографа до беглого еретика: Робер Этьенн против Сорбонны

Существует легенда, что, приехав однажды в типографию Робера Этьенна и застав печатника за правкой корректуры, король Франциск I не стал прерывать работу лучшего типографа Франции и прождал его более часа. А уже через несколько лет знаменитый типограф, ожидая новых запретов своих изданий и опасаясь преследований, берёт семью, печатные прессы и бежит в Женеву.

Евгения Ярыгина: «В работе люблю и процесс, и результат»

На обложке ноябрьского выпуска журнала «Текстильная печать» стоит принт, разработанный дизайнером Евгенией Ярыгиной и занявший первое место в конкурсе текстильного дизайна.

Книги вне времени

1 сентября было награждение лауреатов Национального конкурса «Книга года — 2022». Мероприятие состоялось в преддверии 35-й Московской международной книжной ярмарки, которая прошла со 2 по 5 сентября в Гостином дворе.

Почём твоя печать?

Цель любой коммерческой организации — приносить прибыль. Подчас предприниматели в пылу конкурентной борьбы забывают об этом, утрачивая связь с реальностью и теряя деньги. Цена начинает определяться случайными запросами от конкурентов или извлекается из пыльного прейскуранта давно закрывшейся типографии.

Большое путешествие по «КАМЕ»

В российских типографиях последнее время проблем хватает. Санкции жёстко ударили по отрасли, а всё остальное вполне может добить нас окончательно. Но уныние — грех, поэтому поговорим о хорошем. Полиграфия крайне зависима от импорта, ведь практически все расходники и оборудование у нас иностранного производства. Но на фоне санкций на авансцену внезапно вышел российский производитель и попал под всеобщее пристальное внимание.

Александра Калошина: Нужно быть готовым ко всему

В ноябре 2022 года группа компаний Solstudio Textile Group представит публике свой четвёртый проект — IT-платформу для печати по тканям Print-a-porter.ru. Свою миссию они озвучивают так: «Быстро производить и предлагать компаниям и людям лучшую ткань по индивидуальным решениям, которая сделает их дом удобнее, а одежду — красивее. Лёгкий доступ к текстилю в любом месте, в любое время в офисе и у себя дома». И это не пустые слова.

Sharp MX-8090NEE

Высокопроизводительное МФУ, которое обычно используется корпоративными клиентами, но при определённых условиях может представлять интерес для полиграфических предприятий: как печатных салонов, так и коммерческих типографий, для работы с некоторыми видами коротких тиражей.

Фотокнига в подарок: разобраться нельзя сравнить

Запятую поставьте где хотите. Суть одна: разобраться сложно, как и сравнить по ценам и параметрам.

15 приёмов создания сильной упаковки, о которых знают, но почему-то забывают

Данный материал создан по итогам выступления Евгения на встрече «Кофе с послойками», организованной WIZART Polygraphic в ноябре 2022 года.

Блестящая отделка

На этот раз «РУССКОМ» решила ознакомить наших читателей с необычной технологией цифровой отделки — фольгирование при помощи УФ-принтера.

Широкие русские

Курс на создание современных производств, которые могут конкурировать с иностранными компаниями, был взят много лет назад. Но по-прежнему, когда речь заходит об импортозамещении (или технологическом суверенитете), в голове большинства потребителей возникает ассоциация с производством пармезана или лекарств, но не с созданием высокоточного оборудования, способного конкурировать с зарубежными аналогами. А зря. Во всяком случае для полиграфии такое оборудование производится уже не один десяток лет, и имя ему УФ-принтеры для широкоформатной печати.

Азия с нами всерьёз и надолго

Генеральный представитель Avery Dennison и директор по развитию «Артмарк» Дмитрий Поляков — о ситуации с самоклейкой, об азиатских материалах, о текущем положении дел и о том, что будет (предположительно).

Новости есть? А если найду?

Каким-то общим местом стали (и до сих пор остаются) вопросы про новости, охарактеризовать которые можно одной фразой: «А что случилось?» Почему у нас не осталось хороших новостей и, в целом, просто новостей?

Ставка на маркетплейс: зачем типографии выходить на онлайн-площадку?

Пандемия наглядно показала преимущества электронной коммерции. Выход на онлайн-площадки для многих производителей стал необходимостью. Но далеко не всем понятен этот вид бизнеса. В ноябре 2022 года прошёл форум «Маркетплейсы для производителей», который организовала Академии маркетинга MaEd. В рамках форума эксперты-практики объяснили, зачем выходить на маркетплейсы и как продвигаться внутри площадок.

Где деньги в текстильной печати и есть ли они там?

Одним из значимых событий этой осени стала конференция «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати», организованная журналом Publish совместно с выставкой «Реклама – 2022». 27 октября под одной крышей собрались главные эксперты отрасли и рассказали, как сделать новый бизнес точкой роста и заработать на нём.

Битва за курсив: Альд Мануций vs Франческо Гриффо

Около 1450 года в итальянской Болонье родился великий пуансонист Франческо Гриффо. Большинству наших современников это слово ни о чём не скажет — и его родителям тоже не говорило. Никто подобного будущего для посапывающего в колыбельке младенца даже предположить не мог, потому что такого ремесла пока что не существовало в природе.


Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 41