При опросе нам не единожды встречалось мнение, что победит та технология, которая дешевле. Конечно, можно возразить, что самый дешёвый вариант — не обязательно самый универсальный по запечатываемым материалам. Но, с другой стороны, если из-за экономических трудностей возможности клиентов становятся меньше, то и спектр используемых материалов будет сужаться.
Хотя на главной российской выставке для индустрии широкоформатной печати «Реклама 2021» не показали некоторых важных премьер, представленных в Европе в текущем году, её экспозиция продемонстрировала главные тенденции рынка — продолжающийся уход от сольвентной печати, обострение конкуренции между рулонной УФ-печатью и латексной, стабильное развитие планшетных УФ-принтеров на фоне снижения интереса к лёгким гибридным моделям, а также появление новой категории систем печати по текстилю — DTF-решений.
Устройства Epson WorkForce Enterprise работают в больших офисах и корпорациях, в типографиях и копи-центрах, в сфере логистики и образования. Это МФУ формата А3+ со скоростью печати до 100 стр./мин. А ещё они — струйные и по некоторым параметрам превосходят лазерные устройства этого класса. Что? Да! Разбираемся, как так получилось, вместе со специалистами компании Epson.
Часть вторая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — внедрение систем многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом. В России заметный прогресс в области внедрения этой технологии достигнут во флексографских типографиях.
Компактный, но не самый доступный планшетный режущий плоттер формата B1+, который выполняет сквозную резку и надсечку, биговку, перфорацию.
Обсуждения и анализ помогают поставщикам и покупателям оборудования понять, приобретение какого оборудования обеспечит лучшую окупаемость инвестиций.
Среди положительных ответов в этом месяце есть все предложенные нами варианты, в том числе второй — «Позволяю проверенному поставщику снова себя уговорить». И это может быть не так уж наивно, как кажется на первый взгляд.
На отраслевой конференции в Белгороде, организованной компанией «Терра Системы», полиграфистам рассказывали об инновациях в печати, которые ещё недавно казались фантастикой. Между тем их уже успешно осваивают российские типографии, в частности — белгородская «Константа».
Установив рулонный ламинатор Bagel MINILAM B3 с автоподачей и опцией HotStamp, в белгородской типографии «ПолиграфРесурсы» успешно решили задачу увеличения производительности листового ламинирования, а в предпраздничный сезон надеются извлечь из этой покупки дополнительный, «блестящий» бонус — наладить выпуск акцидентной продукции с фольгированием.
Ставропольская группа компаний Marketing Technologies — это рекламно-производственная компания «Рекламаркет» и организация «Доступная среда», которая занимается обеспечением доступности для маломобильных граждан и инвалидов в учреждениях и на территории. Работая в двух не очень-то смежных направлениях, они смогли стать заметными игроками на региональном рынке.
Типография «Быстрый цвет» (Санкт-Петербург) — пока единственный в России владелец буклетмейкера Morgana PSQ224. Опытом эксплуатации машины поделился директор предприятия Кирилл Евдокимов.
Установив цветную листовую ЦПМ Canon imagePRESS C710, в московской типографии «Издательская группа MBI» получили дополнительную уверенность в своих возможностях в высокий сезон.
Омская типография PhotoLike появилась буквально по воле случая. Одна невостребованная ЦПМ Xerox привела к идее создания небольшого печатного производства, чтобы техника не простаивала и приносила деньги. Но полиграфия затянула, и было решено создать образцовую цифровую типографию.
Всё, что делает японская Epson, так или иначе оказывает огромное влияние на индустрию струйной печати.
Для нашей индустрии красный и синий — самые популярные цвета для логотипов!
Даже на пенсии, перестав заниматься цифровыми режущими плоттерами, продолжаю следить, что происходит в мире в этом секторе, что нового…
Увы, цены на расходные материалы продолжают расти, и офсетные типографии вынуждены экономить.
Выбираем автономное ротационное устройство с автоматической подачей для высечки, биговки и перфорации листовых материалов.
Мировой рынок широкоформатной печати продолжает расти. Получить долю в этом сегменте может каждый желающий, но удержаться на нём бывает довольно сложно. Для этого необходимо своевременно обеспечивать потребности клиентов в производстве полиграфической продукции, постоянно поддерживая рост эффективности производства и уровня рентабельности.
Длительный тест компьютера и монитора из линейки ConceptD, специально разработанной для людей творческих профессий, показал: это красивые, мощные и функциональные инструменты, на которые можно всецело положиться при решении любых задач в области графического дизайна, цветокоррекции, вёрстки и допечатной подготовки. А ещё такая техника мотивирует к творческому развитию…