В мае на рынке РФ впервые появилась машина для обработки этикеток Darui D-S5. А всего через несколько дней она была представлена посетителям выставки RosUpack на стенде компании «КОВЧЕГ».
Форум Print PARK — самое крупное питерское отраслевое мероприятие для полиграфистов. Это традиционное место сбора околополиграфической тусовки города: представителей типографий, поставщиков оборудования и расходников, студентов и преподавателей отраслевых учебных заведений. Форум давно вышел за пределы сугубо городского мероприятия, поэтому здесь можно встретить много москвичей и коллег из других регионов.
Сотрудничество с властями — дело весьма прибыльное, скажет, наверное, любой типограф. Стабильный безрисковый заработок: тираж делается на заказ, не нужно беспокоиться о реализации на рынке. Оплату он получает деньгами, ценным имуществом, должностью или пожизненной пенсией. Кроме этого — высокое покровительство и связи при дворе. На титульном листе он может поставить своё имя рядом с именем монарха — очень полезно для деловой репутации. Отличный расклад. Если только всё пойдёт как надо. Но «как надо» всё идёт редко…
Это всё про «40 книг» — «маленькое издательство с большим сердцем», как о нём говорят его создатели. С учредителем и генеральным директором Еленой Пальцевой обсуждаем детские книги, общение с авторами и иллюстраторами, работу на выставках и фестивалях и стоит ли вообще затевать такое предприятие.
Epson обновила свой модельный ряд сублимационных принтеров для печати на носителях шириной до 1118 мм.
В конце 2020 года издательство Springer Nature Switzerland выпустило в свет книгу Pioneers of Color Science (Пионеры науки о цвете). В ней под одной обложкой было собрано 93 человека, которые так или иначе повлияли на науку о цвете, — от философов и художников до учёных и составителей цветовых атласов. Авторами книги были двое учёных — Ренцо Шэйми и Рольф Кюни, о последнем сегодня и пойдёт речь.
Когнитивное восприятие, или как сделать так, чтобы покупали именно у вас?
В этой колонке будем говорить не о технологических новинках, не о полиграфических продуктах и даже не об экономике производства, а о совсем отвлечённых вещах. О которых настоящий полиграфист думать не любит (хоть и знает, что рано или поздно придётся): о маркетинге и продажах.
Каждый год RosUpack становится центром притяжения главных игроков мировой упаковочной отрасли. В этом году в рамках выставки Москву посетили представители Masterwork Group — крупнейшего китайского производителя послепечатного упаковочного оборудования. Вместе с российским партнёром «ХД РУС» они провели пресс-конференцию, где рассказали о своих планах по сотрудничеству и новейших решениях для производства упаковки.
Оборудование производства санкт-петербургской компании «ММПО».
В связи с отменой в начале прошлого года большинства поставок полиграфических материалов на российский рынок, в том числе и вспомогательной химии для офсетной печати, для многих типографий в одночасье возникла необходимость экстренной замены и подбора новых продуктов. В связи с чем, наряду с поиском поставщиков в азиатском регионе, лавинообразно вырос спрос на продукцию российских производителей.
Эта компания была основана в 2002 году и занималась в тот период реализацией и обслуживанием принтеров сторонних производителей: была дилером, а затем и дистрибьютором ведущих мировых брендов Японии, Южной Кореи, Китая и Европы. Сегодня «БИГПРИНТЕР» — это крупный производитель оборудования с двумя производственными площадками — в сумме более 10 000 м2. Компания производит шесть различных видов станков, заказчиками которых являются мебельные фабрики, стекольные заводы, рекламные производственные компании и промышленные предприятия (в том числе государственные) в России и других странах. О том, как всё развивалось, рассказывает директор по маркетингу «БИГПРИНТЕР» Сергей Белокуров.
21 апреля 2023 года вместе вновь собрались полиграфисты со всей России. На этот раз слёт коллег по печатному делу «Притяжение» прошёл в Нижнем Новгороде: общались, путешествовали, делились опытом, обсуждали насущные темы и вопросы. В рамках мероприятия состоялась конференция «Управление производством в период повышенной загрузки». О том, как прошла встреча полиграфистов в этом году, рассказала руководитель проекта AXIOM и организатор слёта Яна Иванова.
Как и для всех в российской полиграфии, минувший год для ГК «Легион» выдался, откровенно говоря, непростым. О том, как компания справилась с новыми вызовами, и что нам ждать в будущем, рассказывает руководитель полиграфического направления Андрей Дьяконов.
Кастомизация — слово, ставшее в последнее время синонимом успеха и креативного подхода в бизнесе. И если в одежду или обувь можно внести конструктивные изменения под конкретного потребителя уже после производства, то как, например, кастомизировать отпечатанный тираж ежедневников, если они предназначены для массового покупателя? Правильно, нужно позволить потребителю самому внести необходимые изменения и дать ему для этого нужные инструменты.
О том, как построить успешный бизнес в условиях жёсткой конкуренции и как сейчас обстоят дела на крупнейшем в РФ предприятии — изготовителе офсетной химии, рассказывает директор группы компаний Chembyo Александр Арцимович.
Часто возникает вопрос: а нужен ли в настоящее время отраслевой журнал да ещё и выходящий на бумаге? Этот вопрос сводится в итоге к одному: а для чего нужны профессиональные СМИ?
О том, какие проблемы может повлечь за собой использование некачественных материалов для изготовления штанцевальных форм и насколько это дорогое производство, поговорили с руководителем «ФАСТ-XXI» Сергеем Вендило.
Выставки Rosupack/Printech 2023 сильно прибавили по сравнению с прошлым годом: судя по официальному каталогу, участников будет более 700. И это не может не радовать. Рассказать обо всех экспонентах невозможно в рамках журнала, но мы выбрали некоторых из них, заслуживающих особого внимания.
14 апреля в московской компании «ДосКорт» состоялся запуск планшетного плоттера Keenness Technology 1321.