Совсем недавно, одно большой издание поделилось секретом Полишинеля, что оказывается, в российском печатном бизнесе очень большой процент импортного оборудования. И с ужасом назвали цифру под 90%. Вот так вот, ни много ни мало, а жалкие 90% прочно держат весь рынок в своих жадных руках.
26 октября на выставке «Реклама–2022» прошла IV конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля». На мероприятии обсуждались последние тенденции в производстве цифрового текстиля, актуальные бизнес-практики, а также текущая ситуация на рынке. Организатором встречи выступили «ЭКСПОЦЕНТР» и журнал «Цифровой текстиль»
1 сентября 2022 года в России вступил в силу закон № 347-ФЗ о поправках в Федеральный закон «О рекламе».
Главным носителем информации для следующих поколений является так называемая бытовая материальная культура — мебель, утварь, книги, упаковка. И последней и пойдёт речь.
У дизайнеров есть мечта: получать в печати на бумаге нечто близкое по насыщенности к RGB-охватам, нежели тот маленький цветовой охват, что традиционно позволяют получить печатные краски европейской, да и любой другой триады CMYK.
«РУССКОМ» давно и активно продвигает технологию выборочной отделки цифровых отпечатков, а мы регулярно о ней рассказываем.
Прямая цифровая печать по различным текстильным материалам.
Надо сказать, что не все полиграфисты охотно дают ответы на наши вопросы. В экономически тяжёлый момент не всем хочется говорить даже на производственные темы.
Что, по-вашему, перспективнее при расширении печатных мощностей типографии: «цифра» или офсет?
Рисунок на обложке этого выпуска «Текстильной печати» — один из шести текстильных дизайнов студии Solstudio Textile Design, отобранный профессионалами главной выставки в сфере текстиля Premiere Vision.
Спрос на красоту был, есть и будет. Чем больше красоты в отрасли, тем выше спрос на неё. Так и с дизайном ткани. Именно он вдохновляет текстильную индустрию, делает привлекательной для покупателя и бизнеса. С чего начинается дизайн? Как рождается принт и попадает на ткань? И при чём здесь типография?
С таким запросом обратилась ко мне заказчица с тремя полноцветными книгами в твёрдом переплёте и бюджетом на всё в 100 000 рублей. Я большой поклонник онлайн-калькуляторов, а подобная задача как раз для них.
Устройство, необходимое для изготовления многих видов изделий: открыток, буклетов, лифлетов, обложек для книг, календарей и т. д.
Полиграфическую отрасль можно назвать особенной со многих точек зрения. Например, она в достаточной степени сложная, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения используемого оборудования. А ещё — требует серьёзных денежных вложений для «входа» на рынок. И есть две особенности, которые стали причиной появления путевых заметок: стремление полиграфистов общаться друг с другом и любовь к совместным путешествиям.
Китайская компания HanGlobal предлагает рулонные ЦПМ серии Kirin для печати книг и транзакционной продукции
Препаки и рекламные стойки из картона — это продукты, производство которых могут освоить как небольшие рекламно-производственные компании с принтерами для прямой печати по гофрокартону и режущими плоттерами, так и крупные компании, специализирующиеся на производстве гофроупаковки большими тиражами. Популярно об этих полиграфических продуктах — прямо сейчас.
Устройство предназначено для изготовления переплётных крышек средними и большими тиражами.
Один из самых острых вопросов в российской целлюлозно-бумажной отрасли — почему в огромной, богатой лесом стране никогда не было своего качественного мелованного картона? Истоки этой проблемы заложены в истории российской бумагоделательной промышленности.
У директора краснодарской РПК «Адмирал» Николая Сердюка за плечами огромный опыт в рекламе. За долгие девять лет он не только прошёл путь от обычного монтажника до начальника производства, работал как в компаниях, так и на аутсорсе, но, в конце концов, стал основателем собственного бизнеса. Бизнеса, выросшего со временем в настоящую типографию регионального масштаба, о которой теперь знают все специалисты Краснодарского края.
Как выжить полиграфии в нынешних условиях, и есть ли перспективы у цифровой печати в ближайшие годы? Ответу на эти вопросы была посвящена дискуссия, состоявшаяся в рамках прямого эфира, проведённого главным редактором журналом Publish Дмитрием Старцевым 29 сентября 2022 года.