К сожалению, ситуация в отрасли такова, что бумагу и картон выбирать не приходится.
Формы для выборочного лакирования нередко изготавливают на цифровых режущих плоттерах. Что нужно учитывать при резке для качественного результата?
Главное, что сейчас нам всем нужно, — это скорейший мир. Не думал, что когда-нибудь придётся писать такие горькие и тревожные слова в колонке редактора…
Спрос на уникальные изделия во второй половине XIX века заметно снизился с появлением ротационной печати на гравированных валах ввиду заметного снижения цен на изделия массового производства.
Для лучшего понимания, как появилась и развивается цифровая печать по текстилю, будет полезен небольшой экскурс в историю технологий доцифровой эпохи.
Глобальная пандемия особенно сильно ударила по коммерческим типографиям. Заказы в области печати, особенно в сферах туризма, ресторанного бизнеса, искусства и культуры и розничной торговли, упали на порядок. Кроме того, компании всё больше и больше работают с клиентами через социальные сети. Да и размещать рекламу, находясь в кризисе, решаются немногие. Кроме того, компании готовы вкладывать средства в свои рекламные бюджеты только тогда, когда их собственное экономическое положение значительно улучшается. Многим полиграфическим компаниям приходится запастись терпением и ожидать получения прибыли только в отдалённой перспективе.
Разработчики листовых офсетных машин в условиях всё более острой конкуренции со стороны «цифры» находят новые резервы повышения производительности. В первую очередь — за счёт внедрения опций автоматизации.
Год назад мы проводили опрос об итогах года, и результаты в целом тогда были гораздо печальнее. Достижением тогда считалось уже то, что типография пережила первый «ковидный» год. На этот раз ситуация гораздо позитивнее.
Послепечатное устройство для работы в линию с листовыми ЦПМ Konica Minolta. Производит боковую подрезку, поперечный рез, опционально — продольный рез, биговку, перфорацию.
Мы решили повторить достаточно сложный запрос годичной давности и посмотреть, есть ли изменения.
Весной 2017 г. на дилерской конференции «НИССА Дистрибуция» (торговая марка Offitec) мы узнали новое имя среди поставщиков полиграфического оборудования — Markhunting. Эту бельгийскую компанию, которая официально начала работать в 2016 г., возглавляет харизматичный Реджинальд де Геллинк, до этого трудившийся в европейском отделении Duplo. Покинув его, он основал собственное дело в знакомой области — находит и поставляет полезные послепечатные решения, которые позволяют придавать дополнительную коммерческую ценность и привлекательность печатной продукции. С тех пор мы не слышали новостей от Markhunting, но, оказывается, компания и её руководитель не теряли времени даром. Подробности мы узнали во время нового интервью, которое прошло в онлайн-формате…
23 декабря 2021 г. во время десятого выпуска прямого эфира Publish Live поставщики оборудования и материалов для полиграфии, а также организаторы профильных выставок подвели итоги уходящего года и обозначили перспективы следующего.
Швейно-производственная компания Zotti приобрела струйный футболочный принтер Epson SureColor SC-F2100 до начала пандемии, но по-настоящему опробовать его в деле смогла только сейчас. Об уроках пандемии и одежде с печатью мы беседуем с владельцем компании Татьяной Малаховой.
Молодая новосибирская РПК «ФРАМ» — это наглядный пример того, как сплочённый коллектив и грамотное руководство, а также тщательный выбор поставщиков и оборудования помогают не только выстоять в непростые времена, но и развивать бизнес.
Цифровая типография Artique Print открылась в 2013 г., но дело заладилось не сразу. Преодолев трудности становления, компания нашла свою нишу на рынке.
Мы не призываем внедрять автоматизацию, потому что это модно. Каждый шаг на этом пути должен быть взвешенным, обеспечивая общее повышение производительности. А другого пути у типографий просто нет…
Для C9200/С9210 недавно выпустили две новых опции. Первая — новый фьюзер с эффектом матовой печати, вторая — модуль автоматического контроля цвета.
Откуда берётся кальций (известковый налёт), почему это плохо и как с этим бороться?
Для широкоформатной печати технической документации, архитектурных проектов и географических карт нужна какая-то специальная бумага или подойдёт любая?
Одна из самых заметных тенденций широкоформатной печати последних лет – всё большее распространение УФ-печати, которая в рекламно-производственных компаниях, салонах оперативной полиграфии и типографиях постепенно приходит на смену сольвентной и экосольвентной технологии.