На этот раз решили уточнить планы руководителей типографий относительно посещения выставки. И обнаружили, что некоторые из них даже не помнят, что за выставка такая ожидается в июне. Похоже, очные мероприятия просто выпадают из кругозора многих полиграфистов.
Часть первая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — технологии многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом.
ЦПМ начального уровня для широкого круга типографий — от малых и средних цифровых до офсетных.
Мы завершили обзор режущего инструмента, но следует сказать, что очень трудно давать практические советы, кроме тех общих, которые опираются на обобщённый практический опыт.
Имея более чем 20-летний стаж в полиграфии, до последнего времени я не знала, что такое «Зин»*. Оказывается, так называют недорогой малотиражный журнал, самиздат.
Ведущий менеджер по развитию бизнеса Tech-ni-fold Тристан Оуэн рассказал, как стартовала его компания, начинавшаяся с разработки одного продукта для идеальной биговки. И к чему это привело в дальнейшем.
Печать картин, фото и т. п. изделий требует от исполнителя повышенного внимания к качеству, которое выражается не только в «красивой картинке», но и в устойчивости чернил к внешним воздействиям, в отсутствии запаха. Означает ли это, что надо обязательно выбирать самое дорогое оборудование?
Так интерпретировал заданную тему номера Printech дизайнер Вячеслав Шмаков (взгляните на обложку). И мы с ним полностью согласны, в том числе с эмоциональным посылом!
Противомикробные средства могут помочь поставщикам полиграфических услуг удовлетворить растущий спрос на «чистое окружение». Но их реальные преимущества следует правильно объяснять.
Выбираем планшетный режущий плоттер с автоматической подачей для обработки листовых материалов.
Послепечать становится всё более эффективной и автоматизированной, помогая типографиям выживать и развиваться в условиях повышающейся конкуренции и «завихрений» экономики из-за пандемии COVID-19. С теорией и практикой этих процессов российские полиграфисты могли ознакомиться во время конференции AVTOVAZ Smart Factory 2021.
За прошедший год из-за COVID-19 бизнес разного масштаба столкнулся с трудностями, которых в начале 2020 года никто не мог и предвидеть. Марк Лон (Mark Lawn), директор Canon EMEA по маркетингу профессиональных решений для печати, рассуждает о новых вызовах и возможностях.
Во время онлайн-экскурсии по зеленоградской типографии ISBC-print в прямом эфире Publish Live был представлен полный цикл изготовления «умных» полиграфических продуктов из листовой бумаги с RFID-метками — RFID-Paper.
«Разработано перфекционистами для перфекционистов» — под таким лозунгом Roland DG продвигает свои рулонные УФ-принтеры/каттеры следующего поколения VersaUV LEC2-330/640.
Опыт перехода на альтернативные чернила вместо оригинальных в широкоформатной печати не всегда бывает успешным. На профессиональных форумах можно прочитать немало «страшилок» на эту тему. Но если выбор производителя и поставщика оказывается удачным, все остаются в выигрыше.
Гофроупаковка — один из самых недорогих полиграфических продуктов. Часто гофрокоробки даже не запечатываются.
К печатным оттискам в офсетной печати относительно их качества предъявляется много различных требований. Существует немало различных факторов, при помощи которых можно добиваться высокого качества печатной продукции.
Внедрение системы Esko Studio Store Visualizer в московском центре 4D Lab группы предприятий «Готэк» позволило существенно повысить эффективность коммуникаций с заказчиками упаковки.
Покупка планшетного УФ-принтера Mimaki JFX200-2513EX создала новые возможности для уфимского рекламного агентства.
В апреле 2021 г. в Onebook.ru специалистами ГК «Терра Принт» совместно с Konica Minolta была запущена первая в России система цифрового лакирования MGI JETvarnish 3D One. О значении этого проекта и перспективах цифрового облагораживания в России мы беседовали с генеральным директором Onebook.ru Артёмом Сорокиным и руководителем отдела проектов «Терра Принт» Татьяной Юркевич.