101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Переезд в новую жизнь

Студия рекламного дизайна «МаркМаркетс» летом 2020 г. переехала из центра Москвы в область, а в декабре приобрела сразу две цветных ЦПМ Canon — imagePRESS С8000VP и imagePRESS С710. О причинах и следствиях таких перемен мы поговорили с руководителем студии Александрой Марковой.

5 причин перейти на бумагу Xerox

Журнал Publish совместно со специалистами компании Xerox выбрали для вас пять причин, по которым стоит прямо сейчас начать печатать на бумаге Xerox Colotech+ и Colour Impressions, если вы этого еще не делаете.

ConceptD для концептуального 3D-макета

Пошаговое руководство по созданию собственного мокапа цилиндрической упаковки без специализированных 3D-приложений — с помощью привычных Adobe Illustrator, Photoshop и мощного ноутбука-трансформера ConceptD 3 Ezel от Acer.

Чудеса сублимации в Wonder Photo Shop

Купив сублимационный принтер Epson SureColor SC-F500 в августе 2020 г., компания «Фотолэнд» (Новосибирск) существенно расширила ассортимент сувенирной продукции и смогла, несмотря на «пандемийный» год, в полтора раза увеличить доходы.

Riso ComColor FT5230

Высокопроизводительная цветная ЦПМ с однопроходной струйной технологией печати. Позиционируется производителем как устройство с достаточным качеством печати и выгодной себестоимостью отпечатка.

Специализация на качестве: от печати до переплёта

Для типографии MB Print установка комплекта оборудования для изготовления твёрдого переплёта Schmedt стала мини-революцией на участке послепечати.

Универсальный УФ-инструмент для бизнеса с человеческим лицом

Рулонный УФ-принтер Mimaki UJV100-160 предоставил рекламному агентству «Почерк» из Анапы широчайшие возможности для творчества и реализации нестандартных решений для заказчиков.

От цифровой печати к резке по цифрам

Струйные технологии цифровой печати Ricoh и резки IECHO позволяют расширить ассортимент продукции и повысить эффективность техпроцессов, обеспечив их перевод на цифровые рельсы.

Умножитель ценности для Versant 180

Долгое время одним из существенных недостатков цифровой печати считалась ограниченность выбора дополнительных цветов. Эти возможности были доступны лишь на дорогих промышленных ЦПМ.

Несбыточная мечта директора

Давайте посмотрим правде в глаза — большинству типографий никогда не удастся автоматизировать производство даже хотя бы процентов на 50. Слишком гибким должно быть полиграфическое производство, слишком дорого и сложно оказывается реализовать автоматизацию всех вариантов техпроцесса, особенно на этапе послепечати.

Лёгкий старт в «цифре»

Уже не первый год на рынке цифровой листовой печати заметна тенденция «миграции вниз»: внедрения на лёгких ЦПМ решений, «обкатанных» на тяжёлых и средних машинах. Это можно только приветствовать — ведь так самые профессиональные решения становятся доступны более широкому кругу полиграфистов, в том числе начинающих.

«Высокие, высокие отношения!», или «Визитки, открывающие двери»

«Визитки, которые открывают двери» — написано на сайте одной типографии об эксклюзивных визитных карточках, в том числе напечатанных высокой печатью. Эту винтажную по нынешним временам технологию также часто называют по-английски Letterpress, а компании, которые её практикуют, скорее являются мастерскими, а не типографиями. В качестве печатных машин обычно используются восстановленные «тигели», только формы теперь чаще применяют более доступные фотополимерные, а не металлические.

Разбираемся с ножами (часть 3)

«Королева бала» — заточка ножей: форма и углы заточки. Правильно рассчитанная заточка может увеличить скорость и/или качество раскроя.

Дело было в «цифре»…

Автор этой колонки — большой поклонник цифровых технологий. Трудно не быть им, имея за плечами опыт работы программистом, главным редактором журнала, пишущего о современных полиграфических решениях, и, наконец, продавца цифровых печатных машин различного назначения, а также цифровых допечатных и послепечатных систем.

Внедрение каких решений для автоматизации стало для вас самым эффективным для сокращения влияния человеческого фактора?

Зависимость от человеческого фактора можно понимать по-разному. Обычно под этим термином имеют в виду зависимость производства от опыта и квалификации работника.

Популярная автоматизация

Как показал наш онлайн-опрос, именно автоматизацию управления типографией полиграфисты считают самым эффективным инструментом для сокращения влияния человеческого фактора. Менее важной оказалась автоматизация приёма заказов и допечатных процессов. О тенденциях, развитии и возможностях решений в этих секторах мы поговорили с разработчиком и поставщиком системы Hello Print, поставщиком инструментов для всей цепочки техпроцессов компанией AM Labs, а также крупнейшим разработчиком и поставщиком АСУ типографией компанией «Моноритм».

События 2020 года в полиграфии

Год прошёл, давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, отменённых и преобразованных в виртуальные выставок и кадровых перемен.

Цифровой эксклюзив с блестящими перспективами

21 декабря 2020 г. было объявлено, что Konica Minolta подписала с ГК «Терра Принт» дилерское соглашение, в рамках которого предоставила последней эксклюзивные права на продажу и сервисное обслуживание листовой струйной системы выборочного УФ-лакирования MGI JETvarnish 3D One в России.

Онлайн-калькулятор: брошюра — это вам не открытка

Нам очень понравилось считать заказы онлайн. Узнать цену можно быстро и в любое время суток.


Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 41