На выставке, посвящённой упаковке, мы второй год подряд проводим конференцию по цифровым технологиям. Изменились как выставка — теперь она проходит в другом павильоне и под другим названием, так и формат нашего мероприятия: теперь оно касается и цифровой этикетки.
Развитие самой популярной программы для вёрстки вошло в стадию рутинных изменений — разработчики дорабатывают мелкие детали.
Таков сейчас ассортимент решений, предлагаемых польской Versor Engineering. В феврале Россию посетил её президент Славомир Замаро. Он и представители эксклюзивного дистрибьютора «Терра Системы» — генеральный директор Стефан Валуйский и руководитель отдела решений для картонной упаковки Андрей Макушкин приехали в редакцию Publish и ответили на наши вопросы.
Учить сотрудников технологии переговоров важно и нужно, но это работа не быстрая, а встречаться с клиентами менеджерам надо постоянно.
Ко мне обратилась молодая активная бабушка, написавшая книгу для внучки. Компьютером владеет слабо, интернетом пользуется, но мало. Один раз уже печатала книжку, но результат разочаровал. Очень хочет сделать для внучки и близких родственников качественный и хороший подарок. Первый главный вопрос: сколько будет стоить?
С генеральным директором NCL Екатериной Макеичевой и директором по продажам Kodak в России Сергеем Парамоновым мы встретились в офисе NCL. Оказалось, что прошедший 2016 г. ознаменовался для Kodak и её стратегического партнёра NCL не только крупными проектами, но и возвращением лидерства на российском рынке CTP для офсета.
Вице-президент Kodak и президент подразделения печатных систем Брэд Крахтен впервые приехал в Россию, чтобы лично выразить своё уважение и признательность крупнейшему в мире потребителю беспроцессных пластин Kodak Sonora XP — типографии «Парето-Принт».
Мировой рынок офсетного оборудования лихорадит, поэтому крупные производители всё больше внимания обращают на сервисные направления. О том, как оно развивается в «Гейдельберг-СНГ», мы побеседовали с директором службы сервиса Александром Каверным и руководителем отдела развития сервиса systemservices Ольгой Филипповой.
В нашем первом обзоре организованной швейцарской Hunkeler главной выставки года в области цифровой промышленной печати мы по горячим следам остановимся на тенденциях и наиболее ярких премьерах.
Давно ли вы обновляли свой участок для изготовления цветопроб? Если несколько лет назад, то вполне вероятно, что вы уже отстали — от современных стандартов, конкурентов и даже грамотных заказчиков.
В начале этого года в Москве был установлен широкоформатный планшетный УФ-принтер Fujifilm Acuity EY, предназначенный специально для российского рынка. Первым покупателем стала московская РПК «БУМ-АРТ», для которой этот принтер стал уже вторым аппаратом Fujifilm.
Те, кто видит своё будущее в печатной отрасли, просто обязаны готовиться к цифровой трансформации. Как говорится, если вы чего-то не можете предотвратить, лучше это возглавить…
На выставке drupa 2016 была продемонстрирована ЦПМ DURST TAU 330E. При аналогичных характеристиках цена машины на 30% ниже базовой комплектации, а стоимость владения уменьшена на 40%.
Аналитическое агентство IndexBox Russia объявило некоторые результаты исследования российского рынка офсетной бумаги: снижается общее потребление и импорт, растут цены, а также производство отечественной бумаги.
Этой статьёй мы начинаем цикл «Сделано в России» — об отечественных производителях оборудования и расходных материалов для полиграфии. Наш первый фигурант — «Ювиграф Инжиниринг», производственная площадка которой расположена в Костроме. Компания присутствует на рынке уже немало лет, но не всегда была известна под сегодняшним именем…
Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях — от drupa 2016 до кадровых перемен.
Хотелось выяснить, как распределяется спрос на устройства разного уровня среди потенциальных и реальных потребителей.
Печать белым на листовых цифровых устройствах — выгодная ниша? Или всё пока не так просто, как рассказывают производители? Когда мы только взялись за тему печати белилами, нам сразу сказали, что она провокационная: то, что мы напишем, понравится не всем…
Бизнес по изготовлению вплавляемых этикеток – как полёт в космос: затратно, хлопотно, нужна серьёзная подготовка, но открываются невероятные перспективы. Такой вывод я сделала, посетив 24 ноября 2016 г. совместную конференцию ГК «Дубль В» и «Гейдельберг СНГ» «In-mould технологии. Взгляд в будущее», организованную на арт-площадке Paper.