11 ноября 2019 г. генеральный директор Horizon International и управляющий директор Horizon GmbH Йошихиро Ои приветствовал гостей со всего мира в японском городе Киото на впервые организованном Horizon мероприятии Think Smart Factory 2019 (TSF). Мы воспользовались возможностью и задали фактическому директору Horizon по международным продажам несколько вопросов.
Технология УФ-печати с низким потреблением энергии находит всё более широкое применение в коммерческих типографиях. Вместе со специалистами «ОктоПринт Сервис» мы решили разобраться в том, какие возможности получит типография от внедрения УФ-печати со светодиодным отверждением, и каких изменений это от неё потребует.
Старшая модель линейки HP Stitch S1000 ориентирована на крупносерийное производство тканевых вывесок, спортивной и модной одежды и домашнего декора.
Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.
В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.
Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.
Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Oc? Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.
Считаем печать плаката 100?70 см, 4+0+ВД-лак или глянцевая ламинация, бумага 150 г/м2 мелованная глянцевая, тираж 100 и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати.
Московская типография «Радуга» из тех, о которых нечасто пишут в отраслевой прессе и интернете. Тем не менее она завалена заказами от издательств и рекламных агентств, занимающихся книгами и рекламной печатной продукцией.
Как управлять производством — процессом от заказа до отгрузки и участвующих в процессе сотрудников. Причем эта тема актуальна не только в больших компаниях, а во всех, кому удаётся быть успешными в сегодняшних непростых условиях. То есть понимание, что залог выживания — это оптимизация процесса управления и контроля выполнения заказов с точки снижения затрат.
Как Horizon вместе с партнёрами помогает типографиям стать умнее. И показывает пример…
Настольная цифровая этикеточная система в формате «меньше меньшего» — пластиковый кубик является полноценной печатной станцией для производства цветной этикетки.
Цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и крупных цифровых типографий, в том числе для тех, кто хочет расширить цифровое производство.
Недорогой для своего класса планшетный УФ-принтер с высоким качеством печати. Сравнительно высокая скорость печати с белилами или лаком обеспечивает хорошую производительность при работе с разнообразными материалами.
Две трети принявших участие в голосовании считают, что сейчас и в ближайшие годы не стоит покупать никаких широкоформатных принтеров
Итоги дня текстильной печати на выставке «Реклама-2019». Конечно, в первую очередь речь шла о возможностях и перспективах цифровизации в этом секторе…
Вариантов воспроизведения металлизированных эффектов много, но не все они обеспечивают универсальность, удобство и точность подбора оттенка на оборудовании разных производителей. Рассмотрим варианты получения предсказуемого результата в зависимости от выбранной технологии: краски, пигменты, фольга.
Хотя читатели Publish в нашем опросе на сайте, прямо скажем, крайне пессимистичны по поводу перспектив покупки широкоформатных принтеров, заметно оживившаяся и подросшая в размерах выставка «Реклама 2019» всё-таки внушает надежду на лучшее
Вариантов воспроизведения металлизированных эффектов много, но не все они обеспечивают универсальность, удобство и точность подбора оттенка на оборудовании разных производителей. Рассмотрим варианты получения предсказуемого результата в зависимости от выбранной технологии: краски, пигменты, фольга.
Иногда вместо фотографии реального продукта на упаковке лучше поместить его рисованное изображение.