101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов.

Цифровые альтернативы для Казахстана

Как ЦПМ Ricoh помогают развитию различных типографий Казахстана — от чисто цифровой до офсетных коммерческих и упаковочных.

Делай вывод: в аренду — выгоднее?

Первый на российском рынке опыт аренды CTP в рамках услуги, предлагаемой компанией «МакЦентр».

Максимальный IQ для типографии

Как типография VegaPress (Ростов-на-Дону) нашла системное решение своих проблем с качеством цифровой печати.

20 наивных, но важных вопросов про лакирование и его возможности, или как сделать оттиск более ценным

Лакирование печатной продукции традиционно считается средством защиты оттиска (повышения его стойкости к истиранию и загрязнению) и придания ему глянца (или матовости).

Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах.

Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

Ricoh Ri 100

«Минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

Будущее широкоформатной печати (часть 3)

Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

Рассмотреть будущее

Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000.

Замена цифровых лидеров

В 2018 г. «Типография Михаила Фурсова» на своём цифровом печатном производстве сделала выбор в пользу ЦПМ Ricoh и ни разу не пожалела об этом решении.

Без повторов

Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность.

Неядерный синтез

Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

Стабильный вывод

Выбираем устройство прямого вывода металлических форм (СТР) для офсетной печати.

15 наивных, но важных вопросов про HP Print&Cut

Просто печатать — этого уже давно недостаточно. Современное оборудование даёт возможность наладить эффективный процесс по созданию продукции с дополнительной стоимостью, например, выполнять контурную резку по изображению.

Итоги 2018 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

УФ-мечта «сувенирщика»

Выбираем планшетный принтер для изготовления сувенирной продукции.

Будничные достижения

Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году.

Все краски года

Обзор событий в индустрии печатных красок за 2018 г.: доступность сырья и проблемы роста цен на него, укрупнение компаний и другое.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39