Всего два производителя — Duplo и Schmedt — способны покрыть своими решениями львиную долю потребностей малых и средних типографий в области изготовления листовой рекламной продукции, брошюр и книг в обложке и переплёте. В этом ещё раз убедились российские полиграфисты.
О выборе той или иной w2p-технологии мы размышляли с самого начала внедрения АСУП типографией и изучили все существующие доступные решения: покупку отдельной лицензионной программы, аренду стороннего софтверного решения software as a service (SaaS) или разработку собственного ПО.
На семейном совете приняли решение к следующим праздникам подарить бабушкам, тётушкам и крестным фотоальбомы. Как профессиональному полиграфисту и поставщику материалов в типографии, организовывать поручили мне. Так и родилась эта статья.
Краткий путеводитель по Hunkeler Innovationdays 2017 — лучшей выставке, посвящённой промышленной цифровой печати.
Значение белого для развития рынка цифровой печати трудно переоценить. Именно поэтому мы взялись за сравнительное исследование возможностей и ограничений существующих цифровых решений. И начали с самых популярных на рынке листовых.
Дебют Komori Impremia IS29 как прототипа состоялся на drupa 2012, а с начала 2017 г. машина запущена в серию и начала поставляться в типографии всего мира.
Во время посещения литовской компании Veika я постоянно ловил себя на мысли — всё это не случайно. Ведь достижения этого производителя закономерны и тесно связаны с системным подходом ко всему, что он делает. А каждый следующий шаг его развития логично вытекает из предыдущих достижений.
Выбираем цветной принтер формата А3 для коммерческой полиграфии.
Секреты эксплуатации широкоформатных принтеров.
Подарки — важная составляющая корпоративной культуры. Это не только приятные бонусы для сотрудников, партнёров и клиентов, но и эффективный инструмент управления восприятием компании. Но только при правильном подходе и организации…
Опытным печатникам и технологам, традиционно привыкшим к работе с денситометрическими плотностями, бывает не просто перестроиться на работу с колориметрическими координатами.
Состоявшийся 13 и 14 ноября в подмосковном пансионате «Клязьма» «Первый всероссийский полиграфический форум» дал руководителям типографий неплохое представление о рынке бумаги и богатую пищу для размышлений в части способов повышения эффективности производства.
16 ноября редакцию Publish посетил директор по международным продажам южнокорейской компании YoungShin Сума Хео.
После запуска в «Первой образцовой типографии» (Минск) уникального для Республики Беларусь комплекса печатного и послепечатного оборудования, а также переезда производства на новую площадку предприятие готовится предложить услуги по изготовлению плоской картонной упаковки на совершенно ином уровне, многократно увеличив свои мощности.
Выбрав в качестве направления развития рынок цифровой печати книг, компания onebook.ru стала серьёзным игроком на этом рынке и самой крупной в России типографией по количеству установленных в ней ЦПМ Konica Minolta.
ЦПМ с высокой производительностью и высоким качеством печати на плотных и текстурированных материалах. Рекомендуется для цифровых и офсетных типографий, в особенности — специализирующихся на малотиражной упаковке.
Продолжаем готовиться к новому году и следующей за ним череде праздников. Считаем стоимость открыток: «евроформат» со сгибом: 20?20 см в развороте, 20?10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.