Две грузинских типографии делятся опытом эксплуатации новейших моделей ЦПМ Ricoh с пятой красочной секцией.
К чему нужно быть готовым тем, кто собирается войти на рынок струйного декорирования?
Уже третий год мы повторяем запрос на открытки
Как «Русские дни Horizon» помогают отечественным полиграфистам выбрать оптимальные послепечатные решения.
Высокопроизводительная тяжёлая ЦПМ с высоким качеством печати на плотных и текстурированных материалах. Рекомендуется для цифровых и офсетных типографий, в особенности — для желающих выйти на рынок малотиражной упаковки.
Работа с клиентами — главный шанс на сегодняшний день. Считается, что в нынешних условиях количество клиентов уменьшается и с этим ничего не поделать. Мы же столкнулись с тем, что на самом деле клиенты есть и они даже бегают по рынку, разыскивая место, где можно не просто напечататься, а такое, где адекватно решат именно их задачу.
По нашей просьбе российские поставщики рассказали о своих достижениях в 2018 году.
В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Устройство не только печатает, но и выдаёт готовый продукт, представляя собой своеобразную мини-фабрику для декорирования белых или светлых футболок и других изделий из ткани, которая легко помещается на одном столе.
Для таких разных, казалось бы, задач, как печать наглядных материалов в образовательных учреждениях, карт и чертежей в архитектурных и конструкторских бюро и оформления мест продаж рекламными и информационными плакатами подходят одинаковые принтеры. Как так получилось, разбираемся вместе с компанией Epson.
Новая машина удалась — недавно было объявлено, что количество её инсталляций достигло 250. Таким образом, спустя всего три года после выхода на новый для себя рынок и располагая единственной моделью этикеточной ЦПМ, Konica Minolta может претендовать уже на третье-четвёртое место в мире по количеству поставленных машин.
Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.
Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.
Установив у себя УФ-принтер Oc? Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.
Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.
Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.
В Nilpeter — новый региональный менеджер по продажам Дам Виссинг. Во время его визита в Москву в ноябре 2018 г., мы побеседовали с ним и директором по развитию их российского дистрибьютора «Терра Принт» Михаилом Нестеренко.
Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.
Инновации в послепечатных решениях для типографий, работающих с промышленными рулонными цифровыми печатными машинами.
Высокопроизводительная ЦПМ с близким к эталонному качеством печати и фактически не имеющая прямых конкурентов по сочетанию функциональных возможностей и цены.
Очевидно, что максимальной универсальности можно достичь, просто купив несколько принтеров. Но в реальных условиях, разумеется, это не всегда возможно: как по финансовым причинам, так и потому, что многие типографии имеют очень ограниченную площадь.