Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.
Лучшие решения в области полиграфии, отмеченные призами в 2017 г.
Обращает на себя внимание значительное количество проголосовавших на нашем сайте, которые видят новшества, в первую очередь, в сфере 3D-печати. Технология эта сравнительно свежая, часто появляются новшества, повышающие скорость работы, улучшающие качество поверхности, расширяющие спектр материалов и т. д.
Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.
Как поставщики оборудования помогают РПК и типографиям автоматизировать печатные и послепечатные процессы и повысить эффективность производства.
Новый флагман Konica Minolta в линейке цветных листовых ЦПМ. Машина универсальна: предназначена для длинных и коротких тиражей, отлично справляется с широким ассортиментом запечатываемых материалов — от мелованной бумаги до фактурной и синтетики, а в недалёкой перспективе — и с баннерными форматами. Может быть вариантом как для расширения производства, так и в качестве первой ЦПМ в типографии — правда, для этого нужно обеспечить поток заказов, достаточный для машины такой производительности.
Мы продолжаем традицию формирования «народного рейтинга», в котором руководители и владельцы типографий рассказывают о том оборудовании, которое им по опыту эксплуатации нравится больше всего.
Как меняется ситуация с печатью ч/б книг в твёрдом переплёте? Повторяем запрос: книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет.
В Heidelberg уверены, что готовы снабжать упаковочные типографии самыми эффективными в этой индустрии комплексными решениями, в том числе цифровыми. Чтобы продемонстрировать это, компания 8 ноября пригласила заказчиков и журналистов в Print Media Center, расположенный на заводе в Вислох-Вальдорфе, а также предоставила возможность посетить несколько передовых типографий.
Запустив в типографии «Флагман» вторую в России промышленную ЦПМ Ricoh Pro C9100, компания Ricoh Rus пригласила существующих и, возможно, будущих пользователей своих решений в Анапу — обменяться опытом и посмотреть на новую машину на производстве.
15 ноября 2017 г. в московском конференц-зале Newsroom по инициативе Xerox состоялся круглый стол на тему «Цифровая печать в офсетной типографии — выгоды и перспективы». Хотя заявленная тема тоже была затронута, обсуждение оказалось более широким — о перспективных направлениях развития типографий.
25 октября компания «Аляска-Полиграфоформление» провела в Санкт-Петербурге масштабную конференцию для партнёров, поставщиков и своих заказчиков «Встреча друзей на “Аляске”». Мероприятие было приурочено к 15-й годовщине со дня образования компании. Оно позволило гостям узнать о накопленном за эти годы опыте и увидеть новые возможности, которые «Аляска» может предоставить своим клиентам.
Типография «Радужный поток» многие годы использует широкоформатные принтеры Seiko I Infotech (теперь — OKI Data Infotech) для изготовления транспортной графики в объёмах, которые даже не снились производителям оборудования.
Приобретение серьёзной ЦПМ ростовской «ФотоФиера» стало закономерным этапом успешной трансформации из фотоцентра в современного поставщика широкого ассортимента услуг цифровой печати.
Это термин из моего любимого вида спорта — тенниса. Когда игрок бьёт по мячу после его отскока от корта, многое зависит от того, где находится точка удара. Современных игроков учат бить как можно раньше — пока мяч находится на восходящей траектории после отскока. Это требует хорошей координации, скорости реакции и отличной «физики» — вы должны быстрее и точнее подходить к мячу.
Далеко не всегда есть смысл «стрелять из пушки по воробьям», покупая дорогую и производительную промышленную ЦПМ — для многих задач по выпуску этикеток вполне достаточно возможностей этикеточных принтеров. Однако, похоже, у отечественных производителей пока не дошли руки до выпуска этикеток своими силами, а большинство типографий считают подобные решения «игрушками».
В Canon внимательно изучили потребности рекламно-производственных компаний и обнаружили, что на рынке существует пустующая ниша между латексными и экосольвентными принтерами шириной 1,6 метра и сверхширокоформатными промышленными моделями. Именно в неё нацелена новинка — широкоформатный принтер Oc? Colorado 1640 на базе технологии Canon UVgel. Разработчики аппарата обещают настоящую революцию сразу по всем направлениям — от производительности и качества печати до себестоимости и возможностей применения.
О текущем состоянии дел и ситуации на рынке цифровой печати рассказал директор типографии «Тиражи.RU» Андрей Карпов.