в Mimaki модернизировали свой бестселлер на рынке сувенирных принтеров, кардинально изменив его конструкцию, повысив производительность и качество печати, а также существенно расширив функционал. Можно не сомневаться, что новая модель, стоимость которой осталась неизменной, станет желанным гостем в рекламно-производственных компаниях, типографиях оперативной полиграфии и сувенирных фирмах — ей везде найдётся работа.
Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.
Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.
Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.
С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.
Этот «кусочек плотной бумаги» пока ещё остается традиционным носителем контактной информации о человеке или организации. Ему, по информации с Википедии, уже больше 2000 лет…
Типография всемирно известного Большого театра готовится к следующему этапу своего развития и уже реализует программу модернизации, в ходе которой были последовательно запущены новейшая ЦПМ и современная брошюровочная линия Duplo iSaddle, оказавшаяся оптимальной для работы с оперативными тиражами.
За несколько месяцев московская MDMprint существенно расширила свои возможности в области широкоформатной печати. Это стало следствием появления на производстве оборудования, построенного на трёх различных технологиях — однопроходной на водных чернилах от HP, латексной от Ricoh и экосольвентной от OKI.
Прошедшая FESPA 2017 отличалась широким форматом во всех смыслах — от физических размеров запечатываемых материалов и разнообразия представленных инноваций до международного состава посетителей.
Освоение ниши малых тиражей этикеточной типографией требует не только внедрения цифрового печатного оборудования, но и перехода на новые методы работы.
Система экспонирования флексографских форм Kodak Flexcel NX 3548/Wide-C — компактное и универсальное решение для различных объемов производства и форматов экспонируемых форм.
Два примера отмеченных наградами проектов экологичной упаковки, для которой создателям удалось подобрать идеальные сорта картона.
Выбираем однокареточное устройство клеевого бесшвейного скрепления для малых и средних типографий.
Младшая модель — Xerox Versant 180 Press — создана, чтобы стать надёжным и универсальным инструментом для небольших и средних цифровых типографий.
Алюминий — один из самых востребованных и распространённых конструкционных материалов в промышленности и быту. Технология печати на алюминии открывает новые перспективы его декоративного и утилитарного применения.
Мы собрали и классифицировали для вас информацию обо всех решениях для полиграфии, которые можно будет увидеть в «Крокус Экспо» с 20 по 23 июня.
Тенденции в развитии струйных печатающих головок — переход на МЭМС-технологии изготовления. Часть 2.
Так получилось, что на май пришёлся пик интересных полиграфистам международных выставок этого года. Выставку Interpack посетило 170?500 человек, проходящую раз в четыре года China Print 2017 — около 180 тыс. (столько было в 2013 г. с примерно такой же площадью экспозиции; данных о посетителях этого года пока не опубликовано), FESPA 2017 — 20?456.
При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции. И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.