Так можно было бы назвать удобный и полезный сервис, который «ЯМ Интернешнл» с конца 2016 г. предлагает своим клиентам. Его суть — колориметрическая настройка офсетной печати. Забегая вперёд — типографиям это нравится…
Управляющий директор Foliant EU Ладислав Моц рассказал нам о причинах смены партнёра, достоинствах продукции компании, а также перспективных нишах для дальнейшего развития.
Крупнейшая европейская типография Onlineprinters, выполняющая по 4000 заказов в день, построила свой бизнес на приёме заказов онлайн и печати сборных тиражей. Хотя основные производственные мощности — офсетные, в компании смотрят в будущее и активно внедряют цифровые технологии печати.
Тенденции в развитии струйных печатающих головок — переход на МЭМС-технологии изготовления. Часть 1.
Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.
Итоги конкурса на лучшую фотокнигу и программное решение для её создания.
Благодаря организаторам выставки многие посетители впервые узнали, что в «Крокус Экспо» существуют павильоны даже на третьем этаже. К сожалению, это единственный аспект, в котором выставка «поднялась» — экспозиция снова заметно сократилась, решений для печати и финишной обработки на ней также оказалось меньше.
Выставка «Дизайн и реклама» теряет дизайнерскую составляющую, приобретая всё более заметный фокус в направлении производства POS-материалов.
Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.
Оказалось, что количество желающих посетить в этом году главную европейскую выставку неожиданно невелико. Нам с трудом удалось найти двух респондентов для нашего традиционного опроса.
Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.
Разработчики M?ller Martini воплотили передовую концепцию трёхсторонней подрезки в InfiniTrim.
Duplo PFI DI–CUT 300 — ротационная малоформатная и компактная высечная машина с магнитным закреплением штампа, которая впервые была представлена на drupa-2016.
Широкоформатная цифровая печать набирает вес. В контексте нашей отрасли — это в первую очередь оборудование, позволяющее печатать интерьерное оформление и разнообразную «наружку», а также изготавливать множество другой продукции — от сувениров и футболок до автографики и огромных баннеров, порой украшающих целые небоскрёбы или стадионы
Всё, что мы успели узнать об экспозиции самой большой FESPA в истории.
На наши вопросы о текущем состоянии и перспективах производства отечественной меловки отвечает директор по продажам белых бумаг и пиловочника Группы «Илим» Вера Бубело.