Мы вступили в очередной кризисный период. Прошлый кризис с пиком в конце 2008 г. и 2009 г. был отмечен заметным ростом репроцентров на базе CTP.
Рулонные ЦПМ со струйной технологией печати давно привлекают к себе внимание. До недавних пор у российских полиграфистов был к ним чисто теоретический интерес — количество инсталляций таких машин можно было пересчитать по пальцам одной руки. Но в конце 2014 г. московская компания «Т8 издательские технологии» перешла от теории к практике.
Дизайнерские коллекции с металлизированными эффектами и тенденции спроса на них.
Выбираем устройство клеевого бесшвейного скрепления для небольших тиражей.
Крупнейшая выставка 2015 г. для индустрии цифровой промышленной печати продемонстрировала, что производители современных струйных ЦПМ и послепечатных решений уже готовы к реальной конкуренции с офсетными решениями в коммерческих типографиях...
С начала года в России доступно новое цветное МФУ известного производителя — Xerox Color C70. На рынке эта модель заменила Xerox Color 550/560/570. Как и предшественница, она представляет собой устройство начального уровня, хотя по производительности не уступает лёгким ЦПМ и может эксплуатироваться как в цифровом отделе офсетной типографии, так и в цифровых салонах с небольшими объёмами работ.
В феврале 2015 г. выставка Hunkeler Innovationdays в 11-й раз представит системы цифровой печати, решения для подачи и послепечатной обработки бумаги и почтовых отправлений. Место проведения — Люцерн, Швейцария.
То, что сейчас происходит с нашей экономикой, не может радовать. И хотя наша отрасль пережила уже немало кризисов, нынешний явно отличается от предыдущих. Пожалуй, это очень похоже на езду на автомобиле в тумане. Большинство полезных советов водителям начинаются с того, что вообще рекомендуют отказаться от поездок в туман, особенно начинающим. Но нам деваться некуда — мы давно в дороге, и всё это происходит прямо сейчас. Надо как-то продолжать двигаться вперёд…
Универсальное устройство для одно- и двустороннего горячего ламинирования и эмбоссирования небольших тиражей
Как и год назад, большая часть опрошенных не представляют жизни без собственного формного участка. С одной стороны, это естественно. Директор типографии EGF Виталий Замковой сравнил использование форм, изготовленных в типографии и репроцентре, с приёмом пищи, приготовленной на собственной кухне или на улице. Разумеется, экономически и даже чисто психологически большинство предпочитают первый вариант. Есть и другие причины.
Российский рынок CTP для офсета в ушедшем году продолжал падать и напоминал затяжной прыжок, для которого парашют складывали неизвестно кто и как – откроется ли вовремя, не ясно...
Поднимаем параметры продаж | В предыдущем выпуске колонки Publish мы остановились на том, что Маше Ивановой для выполнения личного плана продаж необходимо создавать около 9 благоприятных возможностей в день, 205 в месяц, 2460 в год. Любой опытный специалист по продажам понимает, что ежедневно «отрабатывать» 9 потенциальных клиентов без потери качества маловероятно.
С одной стороны, эта история началась всего год назад, когда Konica Minolta объявила о покупке 10% акций французской MGI Digital Graphic Technology (MGI) за 13,7 млн евро. С другой — гораздо раньше. Ведь первый результат сотрудничества, который уже показали на двух осенних выставках в 2014 г. (в США и Китае), — Konica Minolta JetVarnish 3DS — создан на базе системы цифрового лакирования третьего поколения, т.?е. основывается на хорошо отлаженной технологии.
На презентации своего Customer Experience Centre в Телфорде в ноябре 2014 г. Ricoh поделилась весьма впечатляющими цифрами — оказалось, что в некоторых секторах промышленной печати компания сумела вырваться в лидеры. Директор по развитию направления промышленной печати Ricoh Europe Грэм Мур поделился деталями столь быстрой и успешной операции по завоеванию внушительных долей рынка.
С момента прошлой колонки в октябре 2014 г. сгущающиеся проблемы российский экономики превратились в полноценный кризис, который, очевидно, будет продолжительным. Полиграфистам, как это уже случалось в 1998 и 2008 гг., придётся потуже затянуть пояса на несколько неспокойных лет.
Расширение спектра продукции — необходимая, но сложная задача для цифровой типографии. В частности, ограничения ЦПМ по толщине бумаги исключают из ассортимента ряд материалов и заказов. Поэтому, выбирая цифровое печатное оборудование, следует обращать внимание не только на качество изображения. Но теперь на ЦПМ Xerox iGen появилась возможность увеличить толщину запечатываемого материала — и этим уже воспользовалась «Цифровая фабрика “Быстрый цвет”» из Санкт-Петербурга.
В конце ноября 2014 г. делегация российских журналистов посетила с экскурсией завод UPM Nordland Papier.