Тема номера — «Эффективность через цифровизацию». Подробные впечатления с Printech-2022. «Например»: санаторий «Вита». «Детали»: Yawa TD800S. Школа цифровой текстильной печати. Автоматизация. Расходники в офсетной печати. Тайный Покупатель визиток.
Купить номер в формате PDF Купить бумажный номерНас всех ждут изменения. Что, спросите вы, опять изменения? Да сколько можно? Увы, с недавних пор это единственное, в чем можно быть уверенным, — как раньше уже не будет. А как будет?
Представляем совместное интервью с президентом Konica Minolta Business Solutions Russia Александром Суворовым и исполнительным директором группы компаний «Оптифлекс» Владиславом Ковалёвым
О том, что «цифры» становится в нашей жизни больше, спорить никто не будет. Но сам факт применения цифровых решений не становится автоматически панацеей — лекарством от всех «болезней» бизнеса.
Являясь апологетом автоматизации в полиграфии, не смог пройти мимо опроса «Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?» от Publish.
Цифровые технологии давно вошли в нашу жизнь и прочно там обосновались. Они окружают нас везде, и мы порой их даже не замечаем. Когда деревянные счёты на стойке универмага заменили электронным калькулятором, произошла цифровая революция. С тех пор она только набирала обороты, и то, что ещё вчера считалось инновациями, сегодня уже сменяется чем-то более современным.
Ввиду невозможности поставки на российский рынок по политическим причинам большинства полиграфических материалов, на которых работали типографии, большая часть налаженных поставок была аннулирована, возникла необходимость в подборе новых материалов для печати.
Тестируем онлайн-расчёт для самого простого заказа: визитные карточки 9?5 см, 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 экз.
С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.
8 июня в рамках Форума печатного и рекламного производства Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish. О том, как всё было, читайте в этом материале.
Стендов, интересных полиграфистам, на обеих выставках в 2022 году было не так уж много. Но интерес со стороны отрасли был заметный.
События последних месяцев внесли в жизнь рекламно-производственных компаний большие изменения, к которым далеко не все были готовы.
Знаете, какой самый страшный кошмар дизайнера? Что крой коробочки не соберётся ровно в изделие в тираже? Что серый цвет на пакете будет «полосить»? Нет! Есть страх посильнее, чем оплаченный тираж, которым недоволен клиент.
Часть 1. Чё припёрлись?
На недавней выставке RosUpak/Printech я послушал несколько выступлений представителей полиграфической отрасли. Речи звучали довольно мрачные и вызвали у меня некоторое недоумение. Неужели всё так плохо и выхода нет? А единственный вариант — просто ждать, пока всё плохое пройдёт?
Не секрет что на жизнь нашей страны оказывает огромное влияние наследие Советского Союза. Это очень заметно и в бизнесе.
Крылатая сталинская фраза — это не расхожий лозунг. В современном мире государства прирастают не территориями, а интеллектуальным потенциалом нации. Казалось бы, нашей высокотехнологичной отрасли как воздух необходимы грамотные специалисты. Они есть. Пока…
Как в условиях постоянной смены расходных материалов обеспечить повторяемость цвета в тиражах? Есть два метода, но едва ли они окажутся лёгким решением проблем для типографий.
Поскольку я занимаюсь полиграфическим бизнесом в нашей богом избранной стране уже очень много лет — мне не раз и не два в своей истории приходилось переживать катастрофические кризисы вместе со всем нашим богом избранным народом.
Часть 2
Уважаемые дамы и господа, коллеги, друзья… Сказать, что многое изменилось с 24.02.2022 — не сказать ничего. Однако, времена не выбирают, и надо приспосабливаться к тем условиям, в которых мы находимся, живём и, надеюсь, ещё и будем развиваться!
Относительно недавно Adobe начала развитие веб-приложений на базе своих продуктов. На данный момент представлены Adobe Express, Lightroom, Acrobat, и теперь — Photoshop в бета-версии.
Детский санаторий «Вита» (Анапа) это один из самых популярных летних лагерей для детей на российском побережье Чёрного моря. Отличный пляж, благоустроенная территория, комфортабельные жилые корпуса, открытый бассейн, спортивные площадки и масса увлекательных мероприятий — всё это ежегодно радует тысячи ребят из разных уголков России. Причём тут полиграфия?
Комплект для оснащения рулонного ламинатора, позволяющий изготавливать листы бумаги со шлицем для выпуска фотокниг и альбомов с раскрытием на 180 градусов продукции
Автоматические высекальные прессы в большинстве своём применяются на упаковочных производствах. И они гораздо производительней своих тигельных «собратьев».
Одно из направлений деятельности Konica Minolta — оборудование для цифрового облагораживания печатных материалов MGI. Сергей Щёголев рассказал о том, как всё там устроено, и о возможностях, которые предоставляют полиграфистам современные технологии цифровой отделки.
Совсем недавно — в первом номере Publish этого года — главный редактор написал: «Мы не призываем внедрять автоматизацию, потому что это модно…» А я задумался над казалось бы простыми вопросами: с чего начинается автоматизация и что автоматизируется?
Один из самых крупных сегментов упаковочной индустрии, продукция которого используется в пищевой промышленности, медицине и косметике, — гибкая упаковка. Помимо традиционных способов её производства, струйная печать выглядит в этом сегменте перспективной.
В четвёртой статье цикла о цифровой печати по ткани мы расскажем о видах ткани с подробным разбором видов синтетики. Это важно, так как именно вид ткани определяет вид оборудования для печати. Натуральная или синтетическая ткань более востребована и почему? Какое оборудование стоит рассматривать к покупке в текущих условиях и на перспективу?