В этом году Группе компаний «РуссКом» исполняется 30 лет. За время своей работы компания заняла ведущие позиции как поставщик решений для рынков рекламы и полиграфии в России. В преддверии знаменательной даты мы встретились с её руководителем Юлией Арешко.
Долгое время «МакЦентр» продвигал на российском рынке полиграфическую химию компании Chembyo, но в какой-то момент последняя стала развивать собственные продажи, и тогда у российского поставщика возникло решение по организации собственного производства различных средств для полиграфии под брендом Mark.
Не всегда качество запечатываемых материалов соответствует требованиям типографии. Иногда бывает, что заказчик хочет использовать материал не по прямому назначению. Или типография вынуждена из-за дороговизны либо дефицита (отсутствия на складе поставщика) использовать не всегда качественную бумагу или картон.
Переход на альтернативные чернила в широкоформатной печати в текущих реалиях — особенно актуальная и животрепещущая тема. Об это задумались даже те, кто раньше полагался исключительно на чернила от производителей принтеров.
Считаем: визитные карточки высокой печатью, 2+0, бумага хлопковая белая стандартная, тиражи — 100 и 300 шт.
«Не дай вам Бог жить в эпоху перемен!» Считается, что это древняя китайская мудрость, хотя точность её цитирования многими оспаривается. Но с сутью высказывания спорить не приходится.
Возможно, это «возрастное»? Но к этой теме возвращаюсь постоянно: умеют ли в России продавцы продавать, а покупатели — покупать сложное оборудование? И вывод: увы, умеют плохо.
Выбираем цифровую систему для изготовления флексографских форм.
Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.
Развивать и даже удерживать «на плаву» крупные полиграфические предприятия, построенные ещё во времена СССР, — сложная задача. В АО «Кострома» успешно с ней справляются благодаря диверсификации производства с учётом меняющихся потребностей рынка и грамотным инвестициям в современное, высокоэффективное оборудование.
На ежегодной конференции Publish, посвящённой цифровой упаковке и этикетке, обсуждались мировые и российские тенденции, были названы самые перспективные ниши, представлены передовые решения и опыт практиков.
Сложившаяся ситуация не радует: типографии, вынужденные поднимать цены вслед за поставщиками материалов, рискуют растерять заказчиков, которые и так посматривают в сторону интернет-рекламы, электронных СМИ и книг в электронном формате.
Масштабное пополнение в парке оборудования краснодарской РА PROspect, произошедшее за последний год, позволит компании продолжить движение к заявленной цели — стать номером 1 в Южном федеральном округе.
Ты выбираешь самые красивые на полке в супермаркете. В них можно собирать всё, что лежит на вашем рабочем столе. Они могут быть безупречными и блестящими, но также могут быть помятыми и поцарапанными. Мы говорим о жестяных банках — продукте, о котором вы вряд ли ожидаете услышать от производителя печатных машин.
Летом 2021 г. в Fujifilm заявили, что в связи с большими изменениями на рынке широкоформатной струйной печати решили вернуться к чертёжным доскам и заново спроектировать свою линейку широкоформатных струйных принтеров. Новинки постепенно заменят выпускаемые с 2007 г. модели серии Acuity, количество инсталляций которых по всему миру превысило 1800.
Английская Intec уже много лет занимается выпуском систем цифровой резки. Компания внимательно следит за рынком и потребностями полиграфистов, которые всё чаще приобретают устройства с автоподачей — так у типографий появляется возможность эффективно изготавливать не только единичные экземпляры, но и малые тиражи продукции.
Японские мастера известны тем, что готовы посвятить всю жизнь совершенствованию в какой-то узкой области.
Эта история началась ещё в 2015 г., когда выставке Hunkeler Innovationdays была представлена первая листовая струйная ЦПМ Canon — Oc? VarioPrint i300, ранее известная под кодовым названием Niagara.
Считаем, используя онлайн-калькулятор: буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами